Вот и пришел черед четным поездам из пары №091/092. В принципе, суть самих маршрутов понятна. И первым будет Москва-Мурманск, что без захода в Северную столицу. Два интервала с черными точками на графике ниже говорят о том, что в пути он проведет две ночи. Если хотите посмотреть Волхов, то первым утром придется проснуться пораньше. Ну и мост через Свирь тоже можно посмотреть. А потом уже погулять в Петрозаводске, подышать свежим воздухом и дальше спать. Ну а если хотите почувствовать скорость, то нужно будет проснуться еще и на участке между Тверью и Вышним Волочком или между Окуловкой и Малой Вишерой. А дальше всё намного спокойнее.
Остановок, конечно, многовато - 46 штук каждые 42 км. Но длинных нет. Самая продолжительная на станции Свирь и это лишь 34 минуты.
Северобайкальский поезд в таком формате можно даже не пытаться изобразить, наверное. Лишь для общего впечатления:
В пути поезд будет еще меньше, чем в сторону Москвы - 3 суток 15 часов и 10 минут, что дает среднюю скорость 63,63 км/ч. И у него еще меньше остановок - всего 57 промежуточных каждые 95,6 км. И даже в Новосибирске он умудрился уложиться в 57 минут! Один участок у него есть быстрее чем 100 км/ч. До Ильино первым же вечером. Еще даже спать не уложитесь, наверное. А вот потом между Омском и Новосибирском будут еще два, какие-то сотые не дотянувшие до 100 км/ч - 99,27 и 99,19 км/ч. Ну а потом - всё - обилие остановок и снижение средней путевой скорости. На уровне выше 70 км/ч она сможет продержаться лишь до Боготола.
Вот так этот поезд рисует нейросеть Яндекса:
Ну, кстати, что-то очень близкое к моим ожиданиям. Весьма неплохо в этот раз у них получилось. Не знаю уж только, зачем электровозу они окна такие рисуют.
И напоследок №091 "Таврия" сообщением Москва-Севастополь. График по участкам выглядит следующим образом:
И опять Крымский мост ночью. Ничего не поделаешь - хочешь приехать в Севастополь в нормальное время - мост будет ночью. Зато поезд теперь быстрее, а средняя путевая скорость перевалила за 60 км/ч - 60,08. Остановки относительно редко - каждые 88,6 км. И наберется их 23 промежуточных.
Ну а теперь коротко пробегусь по тем поездам, которые носили такой номер в прежние годы, а вы уж дополняйте:
- Москва-Кременчуг, причем в самые разные годы;
- Черепаново-Карасук - очень интересный маршрут;
- Санкт-Петербург-Вильнюс;
- Москва-Старый Оскол;
- Москва-Полтава;
- Львов-Киев.
Дополняйте, пожалуйста! Наверняка есть чем!
Спасибо, что следите за этим блоком на канале!