Найти в Дзене
Города, поезда и горы

Поезда с №092 в 92-й день года. Всё те же Мурманск, Северобайкальск и Севастополь, но из Москвы + №91/92 в прежние годы

Вот и пришел черед четным поездам из пары №091/092. В принципе, суть самих маршрутов понятна. И первым будет Москва-Мурманск, что без захода в Северную столицу. Два интервала с черными точками на графике ниже говорят о том, что в пути он проведет две ночи. Если хотите посмотреть Волхов, то первым утром придется проснуться пораньше. Ну и мост через Свирь тоже можно посмотреть. А потом уже погулять в Петрозаводске, подышать свежим воздухом и дальше спать. Ну а если хотите почувствовать скорость, то нужно будет проснуться еще и на участке между Тверью и Вышним Волочком или между Окуловкой и Малой Вишерой. А дальше всё намного спокойнее.

Построено автором по данным Туту
Построено автором по данным Туту

Остановок, конечно, многовато - 46 штук каждые 42 км. Но длинных нет. Самая продолжительная на станции Свирь и это лишь 34 минуты.

Северобайкальский поезд в таком формате можно даже не пытаться изобразить, наверное. Лишь для общего впечатления:

Построено автором по данным с Туту
Построено автором по данным с Туту

В пути поезд будет еще меньше, чем в сторону Москвы - 3 суток 15 часов и 10 минут, что дает среднюю скорость 63,63 км/ч. И у него еще меньше остановок - всего 57 промежуточных каждые 95,6 км. И даже в Новосибирске он умудрился уложиться в 57 минут! Один участок у него есть быстрее чем 100 км/ч. До Ильино первым же вечером. Еще даже спать не уложитесь, наверное. А вот потом между Омском и Новосибирском будут еще два, какие-то сотые не дотянувшие до 100 км/ч - 99,27 и 99,19 км/ч. Ну а потом - всё - обилие остановок и снижение средней путевой скорости. На уровне выше 70 км/ч она сможет продержаться лишь до Боготола.

Вот так этот поезд рисует нейросеть Яндекса:

https://shedevrum.ai/text-to-image/?utm_source=yandex&utm_medium=search&utm_campaign=KachaemWeb_Kartinki_Аниме&utm_content=yandex.ru&utm_term=---autotargeting&etext=2202.ndOx5G4NMLgk21wsMyUsRPO-4s3H_oBrE1i6fot5V7MiZvCGFTLgUnXsPICj38u5WDPKZXvSzDNhEBVbN8HskJjSZZcu473TzNiLbYAWFgZiYmpkY3N3Y2d0dHdkaWFw.c70b3aeba6e65707861007f6cf892f46e5710b4c&yclid=7070269662283956223
https://shedevrum.ai/text-to-image/?utm_source=yandex&utm_medium=search&utm_campaign=KachaemWeb_Kartinki_Аниме&utm_content=yandex.ru&utm_term=---autotargeting&etext=2202.ndOx5G4NMLgk21wsMyUsRPO-4s3H_oBrE1i6fot5V7MiZvCGFTLgUnXsPICj38u5WDPKZXvSzDNhEBVbN8HskJjSZZcu473TzNiLbYAWFgZiYmpkY3N3Y2d0dHdkaWFw.c70b3aeba6e65707861007f6cf892f46e5710b4c&yclid=7070269662283956223

Ну, кстати, что-то очень близкое к моим ожиданиям. Весьма неплохо в этот раз у них получилось. Не знаю уж только, зачем электровозу они окна такие рисуют.

И напоследок №091 "Таврия" сообщением Москва-Севастополь. График по участкам выглядит следующим образом:

Построено автором по данным Туту
Построено автором по данным Туту

И опять Крымский мост ночью. Ничего не поделаешь - хочешь приехать в Севастополь в нормальное время - мост будет ночью. Зато поезд теперь быстрее, а средняя путевая скорость перевалила за 60 км/ч - 60,08. Остановки относительно редко - каждые 88,6 км. И наберется их 23 промежуточных.

Ну а теперь коротко пробегусь по тем поездам, которые носили такой номер в прежние годы, а вы уж дополняйте:

  • Москва-Кременчуг, причем в самые разные годы;
  • Черепаново-Карасук - очень интересный маршрут;
  • Санкт-Петербург-Вильнюс;
  • Москва-Старый Оскол;
  • Москва-Полтава;
  • Львов-Киев.

Дополняйте, пожалуйста! Наверняка есть чем!

Спасибо, что следите за этим блоком на канале!