Найти в Дзене

🚖ИИ делает анализ целевой аудитории таксиста

Оглавление

Причина узнать целевую аудиторию таксисту

Эффективность маркетинга

Знание вашей целевой аудитории позволяет сосредоточить маркетинговые усилия на тех, кто с большей вероятностью воспользуется вашими услугами.

Это помогает оптимизировать затраты на рекламу и повысить её эффективность, так как вы можете создавать более персонализированные и релевантные предложения для конкретных групп клиентов.

-2

Получите бесплатную книгу “Как правильно составлять запросы к нейросети +110 готовых запросов”

6 целевых сегментов для таксиста

1. Туристы

  • Потребности: Транспортировка из аэропорта или вокзала, экскурсии по городу.
  • Предпочтения: Надежность, знание местных достопримечательностей, возможность общения на иностранных языках.

2. Местные жители

  • Потребности: Ежедневные поездки на работу, в учебные заведения, на мероприятия.
  • Предпочтения: Быстрая подача автомобиля, доступные цены, программы лояльности.

3. Корпоративные клиенты

  • Потребности: Транспортировка сотрудников и гостей компании.
  • Предпочтения: Профессионализм, пунктуальность, безналичная оплата, отчетность.

Узнайте еще 3 сегмента ЦА для таксиста и способы проведения анализа

Переходите в наш блог, где вы узнаете про 3 остальных сегмента ЦА для таксиста и получите пошаговый гайд, как начать пользоваться нейросетью для таксиста.

👉 Узнать еще 3 сегмента и пошаговый гайд в нейросети

Посмотрите видео, как просто использовать нейросеть в своих рабочих процессах