Оглавление
Причина узнать целевую аудиторию таксисту
Эффективность маркетинга
Знание вашей целевой аудитории позволяет сосредоточить маркетинговые усилия на тех, кто с большей вероятностью воспользуется вашими услугами.
Это помогает оптимизировать затраты на рекламу и повысить её эффективность, так как вы можете создавать более персонализированные и релевантные предложения для конкретных групп клиентов.
Получите бесплатную книгу “Как правильно составлять запросы к нейросети +110 готовых запросов”
6 целевых сегментов для таксиста
1. Туристы
- Потребности: Транспортировка из аэропорта или вокзала, экскурсии по городу.
- Предпочтения: Надежность, знание местных достопримечательностей, возможность общения на иностранных языках.
2. Местные жители
- Потребности: Ежедневные поездки на работу, в учебные заведения, на мероприятия.
- Предпочтения: Быстрая подача автомобиля, доступные цены, программы лояльности.
3. Корпоративные клиенты
- Потребности: Транспортировка сотрудников и гостей компании.
- Предпочтения: Профессионализм, пунктуальность, безналичная оплата, отчетность.
Узнайте еще 3 сегмента ЦА для таксиста и способы проведения анализа
Переходите в наш блог, где вы узнаете про 3 остальных сегмента ЦА для таксиста и получите пошаговый гайд, как начать пользоваться нейросетью для таксиста.