Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно объявило о старте расследования, связанного с 2,209,466 минивэнами, грузовиками и внедорожниками Honda и Acura. В число затронутых моделей входят популярные Honda Pilot и Acura MDX.
Основное внимание расследования сосредоточено на системе старт-стоп, предназначенной для экономии топлива. Эта система автоматически отключает двигатель на длительных остановках, например, на светофорах, и снова запускает его, когда водитель отпускает тормоза или нажимает на акселератор.
10 подержанных внедорожников Honda, которые стоит купить
Эти 10 подержанных внедорожников Honda обеспечивают отличную надежность, ценность и производительность для бюджетных покупателей.
NHTSA начинает расследование по автомобилям Honda и Acura
К затронутым моделям Honda относятся Pilot 2016-2025 годов, Odyssey 2018-2025, Passport 2019-2025 и грузовик Ridgeline 2020-2025. Линейка Acura затронута в меньшей степени, в нее входят модели TLX 2015-2025 и внедорожник MDX 2016-2025 годов.
В документах NHTSA содержится множество жалоб от владельцев, сообщающих о том, что после полной остановки, например, на светофоре или перекрестке, двигатель не может запуститься, когда активна система автозапуска. Некоторые водители утверждали, что им пришлось прибегнуть к помощи пускозарядника, чтобы снова запустить свой автомобиль после его остановки.
Honda уже долго занимается этой проблемой, и обращение в NHTSA по данному вопросу началось еще в 2022 году. Управление по расследованию дефектов в первую очередь исследовало ситуацию на моделях Pilot 2016-2019 годов.
В 2023 году Honda выпустила сервисные бюллетени для решения той же проблемы в затронутых моделях Pilot, а также распространила их на модели TLX 2015-2020, MDX 2016-2020, Passport 2019-2022 и Ridgeline 2020-2023 годов. В рамках решения проблемы Honda увеличила гарантии, заменяла стартеры и обновляла программное обеспечение автомобилей, где это было необходимо.
Несмотря на все усилия, проблема продолжает беспокоить некоторых владельцев. Документы NHTSA показывают, что неисправность сохранялась даже после обновления программного обеспечения и замены стартера, причем в Управление по расследованию дефектов было подано 1,384 обращения, включая четыре случая аварий и пожаров, а также два случая травм.
Мнение редакции
Учитывая продолжающиеся жалобы, несмотря на усилия Honda по решению проблемы, а также зафиксированные случаи пожаров и травм, неудивительно, что NHTSA и Honda решили расширить исследование проблемы старт-стоп. Хотя новые штрафы пока не были объявлены, вероятно, они последуют, если будут выявлены дополнительные проблемы в ходе расследования.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Вы также можете читать наши материалы в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru