3 минуса — почему «мангалы в кино» это абсурдный ход ⤵️
🔥 1. Логика? Сомнительно.
Кино — это про эмоции и отдых за небольшие деньги, мангал — про планирование и рациональные решения и серьезная покупка. Такая несостыковка вызывает вопросы: зачем нам мангал, когда мы идем в кино?
🔥 2. Конверсия близка к нулю.
Большинство зрителей настроены на развлечение, а не на покупки для дачи. Даже если купон разлетится вирусно, реальных продаж может оказаться совсем немного или вообще ноль, ведь нужно раздать купоны до 1 июня.
🔥 3. Риск для имиджа.
Если бренд премиальный — такое позиционирование может его немного удешевить. Но если бренд в среднем ценовом сегменте и готов быть “с юмором” — это скорее плюс, чем минус.
Сделала акцент на минусах, которые могут повлиять на прямую конверсию и репутацию бренда.
Что вы думаете? Делитесь мнением в комментариях!
#маркетинг #реклама #продвижение #мангалы #кинообзор #киномир #брендинг #рекламавкино #маркетологсмог #юмор