Вы когда-нибудь жалели, что выбрали определенный ресторан?
У нас был такой случай.
Мы с друзьями решили отметить небольшой праздник. И просто посидеть в уютной атмосфере. Поесть чего-то вкусного и расслабиться.
Казалось бы, что могло пойти не так?
А вот пошло.
Рассказываю про 10 ситуаций, которые нам говорят — больше не приходите.
С преувеличением и юмором, но, как говорится, из песни слов не выкинешь.
И, честно, я бы ушла из этого ресторана буквально через 10 минут. Но друзья решили остаться.
Грязная посуда
Мы только сели за столик, официантка принесла меню.
А на столе уже стояли бокалы с подозрительными отпечатками пальцев.
Конечно, мы попросили заменить их.
Официантка улыбнулась, и сказала, что сейчас всё поменяет.
Навязчивый персонал
Ты только открыл меню. А официант уже стоит рядом с блокнотом. И дышит тебе в ухо.
Я делаю первый глоток, а меня спрашивают: «Вам понравилось?».
В конце ужина, когда ты только достал карту, тебя спрашивают
— Не хотите ли оставить чаевые?
Жирные столы
Решив не зацикливаться на посуде, мы начали активно обсуждать, какие будем заказывать блюда.
И я попробовала положить локти на стол.
Ошибка! Они моментально прилипли к поверхности. Которую, по всей видимости плохо протерли.
В голову закралась мысль: "Может, этот стол — музейный экспонат со следами всех блюд, что тут когда-либо подавали? Сначала бокалы, теперь стол..".
Угадайте, что мы сделали?
Правильно. Снова позвали официантку, чтобы она как следует протерла стол.
*В этот момент я очень сильно захотела уйти
Улыбки на ее лице уже не было.
Громкая музыка
Мы, наконец, выбрали блюда, и позвали официантку, чтобы сделать заказ.
Но не тут то было.
На сцене появился певец, явно уверенный, что он новая звезда. Каждое слово превращалось в хриплый вой. А музыка гремела так, что мы начали общаться жестами.
Официантка тоже ничего не слышала. Поэтому нам пришлось буквально выговаривать заказ по слогам.
Мы спросили, почему нас не предупредили, что будет громкая музыка?
Ответ бы такой: у нас всегда в это время живая музыка. Но мы-то об этом не знали! И информацию об этом тоже не увидели.
Долгое ожидание
Ты сделал заказ, сел, расслабился… и прошло 10 минут. Потом 20. Через 40 минут ты начинаешь подозревать, что шеф-повар, возможно, ушел ловить рыбу для твоего ужина.
Или выращивать картошку. А может, ты просто попал в ресторан, где еду подают строго через час — не раньше!
Хотя мы же спросили у официантки. И она сказала, что через 20-30 минут нам принесут еду. Увы.
*Очень сильно хотелось уйти
Невкусная еда
«Мы готовим, как для себя» – гласит надпись в меню. Но ты подозрительно вертишь в руках ложку.
Суп выглядит так, будто только что вышел из микроволновки.
Да и поданная «домашняя лазанья» напоминает нечто, что неделю ждало своего часа в пластиковом контейнере. Если десерт явно идентичен тем, что продаются в супермаркете. А у нас было именно так.
Скорее всего, вас кормят разогретыми полуфабрикатами.
*Практически ушла, но меня остановили
Чрезмерная экономия
Ты заказываешь пасту, а тебе приносят тарелку, где лежит ровно три макаронины.
Официант уверяет, что это «изысканный стиль подачи». А ты судорожно думаешь, где тут ближайший фастфуд.
Еда должна радовать, а не превращаться в кулинарное издевательство!
Далее ты просишь добавить немного соуса. А официант говорит, что это «дополнительно 200 рублей».
*Я уже смирилась
Ресторан или детский сад
Рестораны, где дети бегают между столами, а родители в это время притворяются, что ничего не происходит…
Нет, спасибо. Особенно если один из этих маленьких ангелов уже несколько раз проверил твою куртку на прочность липкими руками.
*Сидела и повторяла: а я говорила))
Недовольная официантка
Через некоторое время наша официантка вернулась.
Но, кажется, ее кто-то серьезно разозлил. Счет она швырнула на стол так, что папка с чеком чуть не упала. Лицо у нее выражало крайнюю степень усталости и неприязни к жизни в целом. В тот момент мы поняли: бежать отсюда надо как можно скорее.
Чек с сюрпризами
И вот тут начинаются чудеса. Доплата за хлеб, который вы думали, что бесплатный.
И загадочное «обслуживание» в 15%, включённое в чек автоматически.
Вы открываете рот, чтобы спросить. Но официант смущенно хлопает ресницами и говорит, опережая вас, что у них такие правила.
Возмущаться бесполезно: заведение давно отработало схему.
Мы оплатили этот "ужин с привкусом". Вздохнули и решили, что больше сюда не вернемся.
*Я это решила в первые 10 минут
Это был ценный урок. Иногда лучше остаться дома, приготовить любимое блюдо и наслаждаться тишиной.
Конечно, я написала с преувеличением и долей юмора.
Но в каждой шутке, как говорится.
Именно эти маркеры для меня являются показателем, придем ли мы в этот ресторан еще раз.