Найти в Дзене
ProAvto

Провёл замеры как оцинкован Jetour Dashing. Какие части не оцинкованы, какая толщина ЛКП?

Автомобильная марка Chery в России является одной из самых продаваемых, автомобили китайского автобренда в России продают не только под маркой Chery, но и под множеством суббрендов. Один из суббрендов Chery — это Jetour, самым продаваемым автомобилем у Jetour в России является кроссовер Dashing. В России Dashing продаётся с 2023 года, с 2024 года кроссовер отвёрточным методом собирается на калининградском Автоторе. Dashing базируется на платформе Т1X, так же как Chery Tiggo 7 Pro Max, Omoda C5 и множество других моделей китайского концерна. В России Dashing доступен в четырёх версиях: На момент публикации статьи, без учёта возможных скидок самый дешевый Dashing, по данным официального сайта автопроизводителя, стоит от 2 489 900 руб. до 3 799 000 руб. Но при этом автопроизводитель обещает множество скидок и акций. Но в любом случае кроссовер стоит немало, и, купив его, многим автомобилистам бы хотелось, чтобы он прослужил как можно дольше. В этой статье я расскажу, как оцинкован Jetou

Автомобильная марка Chery в России является одной из самых продаваемых, автомобили китайского автобренда в России продают не только под маркой Chery, но и под множеством суббрендов. Один из суббрендов Chery — это Jetour, самым продаваемым автомобилем у Jetour в России является кроссовер Dashing. В России Dashing продаётся с 2023 года, с 2024 года кроссовер отвёрточным методом собирается на калининградском Автоторе. Dashing базируется на платформе Т1X, так же как Chery Tiggo 7 Pro Max, Omoda C5 и множество других моделей китайского концерна.

В России Dashing доступен в четырёх версиях:

  • 1.5 л, 147 л.с., 6-ступенчатая механика, передний привод. Индекс мотора SQRE4T15C, двигатель имеет чугунный блок, в приводе ГРМ цепь, впрыск топлива распределённый, есть гидрокомпенсаторы. Индекс коробки 6MF22A;
  • 1.5 л, 147 л.с., 6-ступенчатый робот, с двумя мокрыми сцеплениями, передний привод. Индекс мотора SQRE4T15C, индекс коробки 6DCT260;
  • 1.6 л, 186 л.с., 8-ступенчатый автомат, полный привод, Индекс мотора SQRF4J16, индекс коробки FA830. Двигатель с алюминиевым тонкостенным блоком, есть гидрокомпенсаторы, ГБЦ 16-клапанная, с гидрокомпенсаторами, в приводе ГРМ цепь;
  • 1.6 л, 190 л.с, 7-ступенчатый робот, с двумя мокрыми сцеплениями. Индекс мотора SQRF4J16, индекс коробки DF727A.
-2

На момент публикации статьи, без учёта возможных скидок самый дешевый Dashing, по данным официального сайта автопроизводителя, стоит от 2 489 900 руб. до 3 799 000 руб. Но при этом автопроизводитель обещает множество скидок и акций. Но в любом случае кроссовер стоит немало, и, купив его, многим автомобилистам бы хотелось, чтобы он прослужил как можно дольше. В этой статье я расскажу, как оцинкован Jetour Dashing и какая толщина лакокрасочного покрытия кузова.

Замеры толщины ЛКП и наличия оцинковки будем проводить с помощью толщиномера с функцией определения оцинковки.

-3

Перед тем как отправиться проводить замеры, я решил заглянуть в сервисную книгу и выяснить, сколько гарантия на кузов у Jetour Dashing. Гарантия на кузов Jetour Dashing всего 3 года или 100 тыс. км., а это меньше, чем у Chery Tiggo 7 Pro Max, у Tiggo 7 Pro Max гарантия 5 лет или 150 тыс. км. Но в любом случае это лишь гарантия от сквозной коррозии и она действует, если проходить ТО или хотя бы раз в год предоставлять автомобиль на осмотр дилеру.

В сервисной книге Jetour Dashing сказано, что срок службы автомобиля всего 60 месяцев или 150 тыс. км., а это, на мой взгляд, несерьёзно. Безусловно, это лишь заявленный срок службы, на самом деле автомобиль при должном уходе сможет пройти и больше, всё зависит от обслуживания.

-4

На портале Autogener я выяснил, что Jetour Dashing имеет гальваническую оцинковку кузова, но оцинковка лишь частичная.

  • Начнём замеры толщины ЛКП и наличия оцинковки на кроссовере Jetour Dashing. Замеры начнём с капота, капот кроссовера оцинкован снаружи и внутри, толщина ЛКП снаружи 117-121 мкм. Толщина ЛКП внутри 41-46 мкм;
-5
  • Передние крылья оцинкованы внутри и снаружи, толщина ЛКП снаружи 111-125 мкм, толщина ЛКП внутри 41-47 мкм;
  • Стаканы не оцинкованы, толщина ЛКП 44-49 мкм
  • Передние стойки оцинкованы, толщина ЛКП 138-142 мкм;
  • Крыша Jetour Dashing не оцинкована. Толщина ЛКП у крыши 111 -118 мкм;
  • Двери у кроссовера Jetour Dashing оцинкованы, но лишь снаружи толщина ЛКП снаружи 119-127 мкм, толщина ЛКП внутри 60-64 мкм;
  • Центральные стойки кузова оцинкованы, толщина ЛКП 61-69 мкм;
  • Дверной проём оцинкован, толщина ЛКП 59-73 мкм;
  • Пороги оцинкованы, толщина ЛКП 54-61 мкм;
  • Задние крылья оцинкованы, толщина ЛКП 114-121 мкм;
  • Лючок бензобака из пластика;
  • Пятая дверь у Jetour Dashing пластиковая;
-6
  • Пол багажника и ниша запаски не оцинкованы, толщина ЛКП 45-49 мкм;
  • На днище Jetour Dashing нанесён заводской антикоррозионный состав, но достаточно выборочно, есть пропуски в заводской обработке;
  • Арки не оцинкованы, покрыты антигравием, а снаружи стоят подкрылки.

Подведём итог: ЛКП у Jetour Dashing средних значений, не оцинкована крыша, стаканы, двери с внутренней стороны, днище, арки. Jetour Dashing в России стоит весьма небюджетно, производитель мог бы и не экономить и полностью оцинкованный кузов сделать.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк и пожертвовать любую сумму на развитие канала, вам не сложно, а автору приятно