Найти в Дзене
Хочу свою косметику!

E+M LAB: когда персонализация встречается с технологиями

E+M LAB: когда персонализация встречается с технологиями

Листая список участников выставки R-BEAUTY (22–24 апреля в Крокус Экспо), обратил внимание на компанию E+M LAB. Их описание сразу зацепило:

"INDAGO — это инновационное AI-решение для анализа состояния кожи, которое предлагает персонализированные рекомендации по уходу."

Мобильное приложение

Это, пожалуй, первое российское решение в таком формате:

1. Сканирование: Процесс напоминает настройку Apple Face ID — современно и удобно.

2. Результаты: Конечно, под капотом работает стандартный алгоритм, который "заманивает" пользователя на подписку. Однако реализовано всё очень профессионально. Добавь немного глубины в аналитику — и будет топовое приложение.

Подписка

Интересная концепция, которая распространена зарубежом: раз в месяц или два пользователю доставляют набор средств, подобранных именно для его кожи.

Преимущества модели:

1. Пользователь платит фиксированную сумму и получает готовые решения, которые подобраны под него;

2. Высокий средний чек.

Недостатки:

1. В РФ нет культуры подписок на косметику. Мы привыкли к еде или цифровым сервисам. Возможно, E+M LAB станет первопроходцем и изменит ситуацию.

2. Для успешной подписки нужна сильная продуктовая матрица , чтобы собирать решения как конструктор. Пока у бренда выбор ограничен, что снижает привлекательность модели.

Мысли о подходе

Компания демонстрирует интересный мультипроектный подход:

1. Продажа бренда: Персонализированные продукты для широкой аудитории.

2. Продажа технологии: Мобильное приложение INDAGO может стать отдельным продуктом для других брендов.

Другие детали, которые добавляют уникальности:

- Made by California: Отсылка к американским технологиям (Apple) создаёт дополнительное доверие.

- Разбивка на серии: Это помогает структурировать ассортимент и сделать его понятным для потребителя.

- Производство в Китае: Компания Ariel. Интересный выбор: впервые вижу данное производство.

Итого:

Кейс E+M LAB заслуживает внимания. Здесь собрано множество мелких деталей, которые вместе создают цельную историю бренда. Осталось чуть-чуть доработать продукт и систему подписки — и можно стать лидером направления.

#продуктоваяидея