Найти в Дзене
Активный выхлоп iXsound

КАК BMW X7 G07 ОБРЕЛ «БОЛЬШОЙ» ГОЛОС, ИЛИ ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПЕРЕВАРИВАТЬ ГЛУШИТЕЛЬ

Согласитесь, X7 G07 на дорогах выглядит внушительно, будто гора на колёсах. Но настоящий фанат мощных авто замечает одну загвоздку: дизельные версии (да и бензиновые часто тоже) не «рычат» так, как некоторым хочется. Вот тут начинается череда вопросов — «а что, если вырезать катализаторы, поставить банки погромче?». Однако на дизельном моторе переварка или другие подобные ухищрения не дадут толком результата: хоть «виртуозно» переваривай глушитель, автомобиль громким не станет. На бензиновых собратьях может, и будет эффект, но при перепродаже авто все эти швы, да и нарушенная конструкция, никому не обрадуют. А самое досадное — взять и переставить такой кастомный «прямоток» на новый автомобиль уже точно не получится. Чтобы избежать разочарований, владельцы X7 натыкаются на активный выхлоп BMW X7 G07 — iXsound. Система не требует «варки, болгарки, слесаря-тяжеловеса» и прочих атрибутов, а монтируется быстро и безболезненно. Быстрая установка: около часа-полутора — и машина «поёт» совс
Оглавление

Позвольте представить маленькую историю о том, как люди пытаются найти больше «звучания» в своём BMW X7 G07 и почему многие дороги приводят к активному выхлопу iXsound, а не к сварочному аппарату и резаке.

КОГДА МОЩНЫЙ КРОССОВЕР «ГОВОРИТ» ТИХО

Согласитесь, X7 G07 на дорогах выглядит внушительно, будто гора на колёсах. Но настоящий фанат мощных авто замечает одну загвоздку: дизельные версии (да и бензиновые часто тоже) не «рычат» так, как некоторым хочется.

Вот тут начинается череда вопросов — «а что, если вырезать катализаторы, поставить банки погромче?».

Однако на дизельном моторе переварка или другие подобные ухищрения не дадут толком результата: хоть «виртуозно» переваривай глушитель, автомобиль громким не станет.

На бензиновых собратьях может, и будет эффект, но при перепродаже авто все эти швы, да и нарушенная конструкция, никому не обрадуют.

А самое досадное — взять и переставить такой кастомный «прямоток» на новый автомобиль уже точно не получится.

IXSOUND: АКТИВНЫЙ ВЫХЛОП — АКТИВНЫЕ ЭМОЦИИ

Чтобы избежать разочарований, владельцы X7 натыкаются на активный выхлоп BMW X7 G07 — iXsound. Система не требует «варки, болгарки, слесаря-тяжеловеса» и прочих атрибутов, а монтируется быстро и безболезненно.

Быстрая установка: около часа-полутора — и машина «поёт» совсем другими нотами.

Сохранение заводского глушителя: ни гарантии не лишаетесь, ни денег на дорогостоящий тюнинг не спускаете.

Универсальность: захотел снять систему iXsound перед продажей — снял и переставил на новую машину (чего точно не сделаешь с «переваренным» глушителем).

ДИЗЕЛЬ? НЕТ ПРОБЛЕМ. ВКЛЮЧАЕМ «СПРЯТАННЫЙ» ДИНАМИК

В BMW X7 m50d бывает заводской генератор звука, но он робко «шепчет» лишь в спортивном режиме. Регулировать его никак нельзя, да и громкость не поражает.

Зато активная выхлопная система BMW X7 G07 позволяет подключить электронный блок к этому «спящему» излучателю. В результате получается аналог комплекта «Стандарт+» (без покупки дополнительного динамика) с 15 новыми звуками, которые можно менять через приложение.

Получайте басовитый тон, спортивный рык — словом, живой характер вашему кроссоверу, не жертвуя бюджетом.

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО

  • Стиль и звук. Когда вы делаете тюнинг bmw x7 G07 (обвесы, Stage 1, чип-тюнинг), логично, чтобы машина и звучала так же эффектно, как выглядит.
  • Управляемость громкостью. В городе — тише, за городом «дайте басу!». При желании можно полностью отключить систему.
  • Сохранение денег. Переварка глушителя (особенно на бензине) бывает не дешевле iXsound, а возврата в «сток» уже не добиться. С электронным выхлопом вы просто снимаете блок и динамики — и автомобиль возвращается к заводскому состоянию.

ПАРА СЛОВ О ЦИФРАХ И ВЫГОДАХ

BMW X7 G07 купить систему активного выхлопа: по цене это может оказаться дешевле, чем возня со сваркой, да и времени уйдёт куда меньше.

Пара часов в сервисе, и все готово.

Если у вас BMW X7 G07 30d — этот вариант вообще практически «безальтернативный», ведь обычный перевар на дизеле не добавит «баса».

-4

ТАК СТОИТ ЛИ ТРАТИТЬ НЕРВЫ НА ГЛУШИТЕЛЬ?

Когда речь заходит о мощном и статусном кроссовере вроде X7, хочется, чтобы автомобиль звучал не сдержанно, а «как положено» — будь то на холостых или в момент разгона.

Электронный выхлоп решает задачу гораздо элегантнее, чем любые сварочные стыки.

Вдобавок, если однажды вы устанете от громкого звука или решите сменить машину, iXsound аккуратно снимается и мигрирует на новое авто. С «переваренной» выхлопной трубой такой трюк уже не прокатит.

Вывод: лучше подружить X7 G07 с активным выхлопом iXsound, чем кормить иллюзиями сварщика и надеяться, что дизель вдруг «запоёт».

Придать автомобилю «благородство» звучания, управляясь всего несколькими настройками в приложении, — разве это не самое заманчивое решение для продуманного водителя?

Попробуйте, и узнаете, что настоящий «голос» X7 можно получить без лишних хлопот!