Call to action (действие) – призыв к целевому действию – «сделай правильный выбор» Спасибо всем за внимание!
Call to action (действие) – призыв к целевому действию – «сделай правильный выбор» Спасибо всем за внимание!
...Читать далее
AIDA
- A (attention) - привлечь внимание пользователя, сделать так, чтобы он узнал о вашем продукте или бренде
- I (interest) - заинтересовать своим предложением
- D (desire) - вызвать желание обладать тем, что вы предлагаете
- A (action) - довести до покупки или подтолкнуть к желаемому действию
ODC
- Offer (предложение) – описание выгодного предложения. Сравнение с другим товаром, демонстрация увеличенного объема (срока службы/качества), описание количества продукта в упаковке
- Deadline (ограничение) – сезонный продукт, ограниченное количество экземпляров, лимитированная коллекция, продажа остатков
Call to action (действие) – призыв к целевому действию – «сделай правильный выбор»
ACCA
- Awareness (осведомленность). Вначале идет описание проблемы, в идеале такое, чтобы покупатель без труда узнал себя в ситуации. На его боли при этом лучше не давить
- Comprehension (понимание). Дальше клиенту нужно подробно рассказать о том, как проблема влияет на него, обрисовать конкретный образ угрозы. Луше оперировать цифрами и статистикой
- Conviction (убеждение). На этом этапе приведите аргументы, почему именно вашему продукту можно доверять. Хорошо подкрепляют доводы, отзывы постоянных покупателей, кейсы, рассказы о производственных процессах и аргументация стоимости
- Action (призыв к действию).
DIBABA
- Desire (желание). Это подготовительный этап. Нужно описать, что волнует целевую аудиторию, и с помощью этого привлечь ее внимание
- Identification (сопоставление). Далее пользователю объясняют, как закрыть его потребности с помощью продукта
- Bump (столкновение). Читателя подталкивают к выводу, почему стоит откликнуться на предложение. К примеру, с помощью рассказа о преимуществах и отличиях от конкурентов
- Reaction (реакция). Здесь автор текста предугадывает, какие возражения могут возникнуть у читателя в ответ на предложение. Их важно не только спрогнозировать, но и закрыть. Например, если возражение связано с высокой ценой, следует пояснить, из чего складывается стоимость
- Buy (покупка). Когда возражения закрыты, мотивируют совершить покупку с помощью уникального предложения
- Atmosphere (атмосфера). Нужно создать удобные условия для покупки, к примеру, указать гарантию и условия возврата
Спасибо всем за внимание!