Найти в Дзене

Виды воронок в инфографике / Дизайнер маркетплейсов

Call to action (действие) – призыв к целевому действию – «сделай правильный выбор» Спасибо всем за внимание!
Оглавление

AIDA

  1. A (attention) - привлечь внимание пользователя, сделать так, чтобы он узнал о вашем продукте или бренде
  2. I (interest) - заинтересовать своим предложением
  3. D (desire) - вызвать желание обладать тем, что вы предлагаете
  4. A (action) - довести до покупки или подтолкнуть к желаемому действию

ODC

  1. Offer (предложение) – описание выгодного предложения. Сравнение с другим товаром, демонстрация увеличенного объема (срока службы/качества), описание количества продукта в упаковке
  2. Deadline (ограничение) сезонный продукт, ограниченное количество экземпляров, лимитированная коллекция, продажа остатков

Call to action (действие) – призыв к целевому действию – «сделай правильный выбор»

ACCA

  1. Awareness (осведомленность). Вначале идет описание проблемы, в идеале такое, чтобы покупатель без труда узнал себя в ситуации. На его боли при этом лучше не давить
  2. Comprehension (понимание). Дальше клиенту нужно подробно рассказать о том, как проблема влияет на него, обрисовать конкретный образ угрозы. Луше оперировать цифрами и статистикой
  3. Conviction (убеждение). На этом этапе приведите аргументы, почему именно вашему продукту можно доверять. Хорошо подкрепляют доводы, отзывы постоянных покупателей, кейсы, рассказы о производственных процессах и аргументация стоимости
  4. Action (призыв к действию).

DIBABA

  1. Desire (желание). Это подготовительный этап. Нужно описать, что волнует целевую аудиторию, и с помощью этого привлечь ее внимание
  2. Identification (сопоставление). Далее пользователю объясняют, как закрыть его потребности с помощью продукта
  3. Bump (столкновение). Читателя подталкивают к выводу, почему стоит откликнуться на предложение. К примеру, с помощью рассказа о преимуществах и отличиях от конкурентов
  4. Reaction (реакция). Здесь автор текста предугадывает, какие возражения могут возникнуть у читателя в ответ на предложение. Их важно не только спрогнозировать, но и закрыть. Например, если возражение связано с высокой ценой, следует пояснить, из чего складывается стоимость
  5. Buy (покупка). Когда возражения закрыты, мотивируют совершить покупку с помощью уникального предложения
  6. Atmosphere (атмосфера). Нужно создать удобные условия для покупки, к примеру, указать гарантию и условия возврата

Спасибо всем за внимание!