Найти в Дзене
Мысли автомобилиста

Внедорожник хороший, но в России он не нужен. Китайский приемник ГАЗ-69 продают на нашем рынке. Полный привод, 252 л.с, рама: BAW 212 T01

Оглавление

Порой наблюдать за тем, как Китай переворачивает автомобильный рынок очень интересно. Только вспомните, какие автомобили он выпускал раньше, и как далеко шагнул за какие-то последние 10 лет.

Сейчас он практически может предложить альтернативу любому авто, причем гораздо дешевле. Однако несложно догадаться, что погоня за красивой картинкой и адекватной ценой сказывается на качестве.

Давайте не будем строить иллюзий, что китайские машины делаются на долговечное использование. Их это определенно не интересует. Ведь куда проще выпускать каждые несколько лет новые кузова и рестайлинги.

И если для европейских марок важны технологии, безопасность, развитие, то для Китая главное, чтобы автомобиль вам понравился. До кучи напихать всех подряд опций, сэкономить на качестве и продать вам красивую конфетку.

Опять же в те времена, в которые мы живём сейчас это хорошее решение, но как вернутся западные марки, то большая часть россиян всё же вернется к ним. Чисто мое предположение.

-2

Не поймите меня неправильно, я не говорю, что китайские машины — это хлам, который нельзя покупать, просто нужно понимать, что вы покупаете и на чем экономите.

Китайский приемник ГАЗ-69

Однако не так давно в продаже появился весьма интересный автомобиль, про который я хотел с вами поговорить. Это своего рода китайский УАЗ, который брутально выглядит, полноприводный, да еще и рамный, а за его основу взяли ГАЗ-69 и УАЗ-469.

Хочется сделать предположение, что это именно та версия, как бы мог выглядеть современный Хантер, точнее сказать его новая версия. Ведь УАЗ Хантер это очень проходимая, но уже не совсем дешевая машина.

-3

И если для бездорожья это отличный вариант, то вот для города он совершенно не подходит. Всё наше бездорожье это Нива, Хантер, Патриот, Буханка, которые будут выпускаться еще 10, 20, 30 лет без особых изменений.

Поэтому давайте взглянем на новинку и посмотрим, как бы мог выглядеть современный внедорожник.

Наверняка у вас появился вопрос, а какое отношение имеет 469 к китайскому авто. Дело в том, что на базе 69-го и 469-го, был построен BAIC Beijing BJ212, а уже на его базе BAW 212 T01 второго поколения, про который и пойдет речь.

Если мы будем говорить про визуальную составляющую, то это квадратный внедорожник, который смотрится неплохо, но данным кузовом уже не удивишь. Хотя он определено будет выделяться из общей массы.

Если коснуться габаритов, то длина 4705мм, ширина 1945мм, высота 1999мм, колесная база 2860мм. Клиренс у автомобиля 235мм, что очень даже неплохо для бездорожья. Помимо этого, преодоление водных преград до 850 мм, угол въезда 40 градусов, съезда 36, а угол рампы 23,6 градусов.

-4

И тут безусловно, есть некие задатки на бездорожье, но пластик вокруг кузова говорит о том, что это больше городской авто, с выездом на среднее бездорожье.

В салоне всё минималистично, но при этом интересно. Складывается впечатление, что ты действительно сел в обновленный УАЗ-ик. Посередине расположен монитор, ниже кнопки управления и рычаг переключения передач. Да, для достоверности не хватает еще одного, но благо про системы в автомобиле не забыли. Всё базовое и необходимое, разумеется, имеется. Салон просторный.

Полный привод реализован по схеме part-time. Помимо этого, есть блокировки обоих межосевых дифференциалов и понижающей передачи. Оба моста неразрезные, а подвеска зависимая, пружинная.

Раз мы перешли к технической части, то раздатка оснащена понижающим рядом с коэффициентом 2.5.

-5

Автомобиль рамный и построен на платформе WY. Под капотом расположен 2л турбодвигатель на 252 лс.с и 410 Нм. В паре с ним идет классический восьмиступенчатая АКПП.

И глядя на все эти показатели, есть ощущение, что автомобиль может неплохо показывать себя на бездорожье, но уже можно выделить два минуса. Ну, во-первых, это облицовочный пластик, а во-вторых, 252 л.с. что ставит вопрос о его ликвидности. Скорее всего в Китае не было перспективой делать авто, для российского рынка.

Но если бы это был единственный минус, то это еще полбеды, второй недостаток — это цена.

Да, как я писал выше, Китай способен давать дешевые машины, но не в этот раз. Если открыть сайты продаж, то вы сразу наткнётесь на предложение в 5.5 миллионов рублей. Конечно, можно заказать авто и попытаться купить чуть дешевле, но давайте будем реалистами, кому он нужен?

-6

Если рассматривать его для бездорожья, то отдавать за новый Хантер 1.5 миллиона очень дорого, а тут 5. Если смотреть на него как на городской автомобиль, то для чего переплачивать за внедорожные опции и системы?

И только один вариант, когда вам нужен автомобиль для активного отдыха (рыбалки, дачи) ну и городская машина. Только в этом случае можно рассмотреть данный авто, но при такой высокой цене, добавим сюда еще высокий налог и получим максимально невостребованный внедорожник.

Так что несмотря на все свои положительные стороны, автомобиль хороший, и если бы он продавался с двигателем на 249 л.с и ценой в 3 миллиона, при этом имея официальную гарантию, то спрос был. А так это просто экзотический авто, который, может быть, кто-то купит.

А что вы думаете по поводу данного внедорожника, ответы пишите в комментариях.