Найти в Дзене

Контекстная реклама в Яндекс для продвижения вакансий

Оглавление

Что это такое и как работает?

Контекстная реклама позволяет продвигать вакансии через рекламный кабинет Яндекс.Директ. Кампания может работать в двух форматах: поиск и сеть.

Реклама в поиске

Ваше объявление о вакансии будет отображаться в ТОП-3 поисковой выдачи по запросам типа:

📌 «Работа в компании ...»

📌 «Работа в городе ...»

📌 «Работа [название вакансии]»

-2

🖥 Реклама в сети

Баннеры с информацией о вакансии будут показываться на сайтах, которые чаще всего посещают ваши потенциальные кандидаты.

-3

📈 Что работает лучше?

Наш опыт показывает, что реклама в сети даёт лучшую конверсию, причём как по количеству, так и по качеству кандидатов.

Как запустить рекламу в Яндекс?

1️⃣ Собрать семантическое ядро — ключевые запросы, которые использует ваша аудитория:

Общие: «поиск работы», «работа на производстве».

Целевые: «работа водителем», «работа оператором».

Запросы по интересам.

2️⃣ Оформить баннер

Визуальная часть играет важную роль. Как создать привлекательный баннер — расскажем в следующем посте!

3️⃣ Подготовить правильные посылы

Объявление должно содержать ключевые преимущества вакансии, которые привлекут кандидатов.

4️⃣ Оптимизировать кампанию

После запуска контекстолог анализирует эффективность запросов, отключает нерелевантные (слишком дорогие или бесполезные) и перераспределяет бюджет на самые результативные. Это позволяет увеличить количество откликов без увеличения расходов.

🚀 Хотите запустить рекламу вакансий в Яндекс? Напишите нам, и мы подготовим для вас предложение!

Оставляйте отклик на нашем сайте
Звоните по телефону: +7 916 701-10-88
Или пишите на почту: a.polyanskaya@ancor.ru