Найти в Дзене

2 пары. Часть 9.

Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава здесь: В 24 года Люба запаниковала. Все подруги уже были замужем, рожали детей или делали карьеру. Только в ее жизни был полный застой. Она помчалась к гадалке. Та увидела на ней «венец безбрачия». И что расставание с Сашей произошло именно из-за него. Денег было заплачено за снятие венца прилично. Но в личной жизни ничего не наладилось. Одним молодым людям не нравилась Люба, другие – не нравились ей. А когда ей было 27 серьезно заболел отец. Дорогостоящая операция не помогла. И скоро, после поминок, Люба услышала от мамы: - Как будто сглазили! Позавидовал кто-то твоей красоте! Люба помчалась по гадалкам и ведуньям снова. Очередная заявила: - Вижу, ты обидела кого-то в прошлом. Отпихнула. И счастье женского себя лишила! За снятие обиды и возврат женского счастья тоже было заплачено очень прилично. А оно все не возвращалось. Люба видела, как ее жизнь, катится вниз. Маму после сме.рти отца отправили на пенсию, денег не хватало. Что дел

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

В 24 года Люба запаниковала. Все подруги уже были замужем, рожали детей или делали карьеру. Только в ее жизни был полный застой. Она помчалась к гадалке.

Та увидела на ней «венец безбрачия». И что расставание с Сашей произошло именно из-за него. Денег было заплачено за снятие венца прилично. Но в личной жизни ничего не наладилось.

Одним молодым людям не нравилась Люба, другие – не нравились ей.

А когда ей было 27 серьезно заболел отец. Дорогостоящая операция не помогла. И скоро, после поминок, Люба услышала от мамы:

- Как будто сглазили! Позавидовал кто-то твоей красоте!

Люба помчалась по гадалкам и ведуньям снова. Очередная заявила:

- Вижу, ты обидела кого-то в прошлом. Отпихнула. И счастье женского себя лишила!

За снятие обиды и возврат женского счастья тоже было заплачено очень прилично. А оно все не возвращалось. Люба видела, как ее жизнь, катится вниз. Маму после сме.рти отца отправили на пенсию, денег не хватало.

Что делать она не знала. Пока на годовщине сме.рти отца не разговорилась с дочкой маминой подруги, с которой когда-то приятельствовала в юности, Кирой. Та уже несколько лет работала риэлтором.

- Про всякие венцы я тебе точно скажу – главный венец, который тебе замуж не дает выйти, ты сама на себя нацепила. Надела корону и ждешь прынца! И непременно с замком и на племенном жеребце! – хмыкнула бывшая подружка. – Ты аппетиты поумерь. С остальным могу помочь. У вас квартира в самом центре. Четыре комнаты. Вам зачем с мамой столько? Плюс дача еще от деда. Там же соток 40? Кому надо такое поместье? Все продавай. Мама говорила, у вас от бабушки еще квартира в Твери осталась. Тоже продавай. Купишь на эти деньги поближе к окраине двушку для себя, однушку для мамы, дачку поменьше, соток 8. На остальное квартиры купишь, однушки. Будешь сдавать. Я сейчас в основном работаю в одном районе. Метро рядом. 2 парка, магазины. И институт. Туда со всей страны едут. Будете сдавать квартиры студентам и кататься с мамой, как сыр в масле.

Мама поддержала Киру. Поэтому через несколько месяцев квартира с дачей были проданы. Куплены квартиры Любе, маме и под сдачу. Самой удачной покупкой мама сочла новую дачу. На соседнем участке с одной из ее приятельниц. В обжитом поселке. Так что мама проводила на даче сначала по нескольку месяцев, а потом переехала туда насовсем.

Кира билась за каждый рубль, поэтому у Любы оказалось даже больше денег, чем она рассчитывала. Вот на этот излишек, продав квартиру в Твери, она смогла купить довольно пошарпанную квартиру, которая досталась продавцам от их бабушки. Люба с тоской думала о том, что надо делать ремонт, но подруга ухитрилась ее сдать двум не очень привередливым студенткам.

С тех пор прошло 7 лет. Квартира все больше приходила в запустение, но находились студенты, которые готовы были снять ее подешевке. Только после того, как последние студентки съехали, квартиру сдать не получалось. Кира говорила, что теперь ремонт просто необходим. Люба уже решила лезть в свою неприкосновенную заначку, когда объявилась эта молодая пара...

Люба почти весь день думала о парне, который явно командовал своей девицей. А та смотрела на него влюбленными глазами и готова была на все.

Люба помнила этот взгляд. Таким на нее смотрел Саша. И больше, увы, никто.

Если за эти 7 лет финансы наладились, за деньги от аренды квартиры, мамину пенсию и ее зарплату они с мамой могли себе многое позволить, то в личной жизни наблюдался полный штиль.

Нет, конечно, отношения были. Но кто-то не хотел жениться, кто-то не хотел иметь детей. За кого-то Люба не хотела выходить сама.

Люба не замечала, но неудачи в личной жизни сделали ее озлобленной и желчной. Она, смотрясь в зеркало, видела правильные черты лица, красивые волосы, но не замечала выражения недовольства и брезгливости на лице, а еще голодного оценивающего взгляда. Которые отпугивали многих мужчин.

Единственное, что она замечала, что часто начала впадать в плохое настроение. Что очень хотелось быть любимой, да и заботится о ком-то самой. Но не получалось. Когда было особенно тоскливо, то Люба срывалась на ком-то. Как правило на ком-то безобидном. Каждый раз, нахамив продавцу в магазине или уборщице в подъезде, Люба ругала себя, говорила, что надо менять, заняться личной жизнью, не ждать принца.

Последний год она начала думать о том, что Кира права. Надо снижать планку. Найти хозяйственного мужчину, который бы хотел семью и детей. Денег у нее и своих достаточно. Так что сколько зарабатывает, столько и ладно. А может быть просто найти молодого интересного парня и родить для себя. Одного ребенка она точно поднимет.

Продолжение следует...