Найти в Дзене

2 пары. Часть 1.

Навигация по каналу: Сима слушала сына и не верила своим ушам. - Что значит «продать»? Какой бизнес? - Я тебе сказал какой! Мне нужен стартовый капитал! Я уже год понемногу вкладываю и получаю прибыль. Но 100 процентов годовых с 10 тысяч, это всего лишь 10 тысяч! А если вложить серьезную сумму, то и получишь серьезную сумму. Мы через год купим уже трешку. И даже две квартиры! Сима пыталась переварить информацию. Ладно бы какая-нибудь девица заморочила сыну голову и потребовала отдельного жилья. Но он начитался каких-то каналов, возомнил себя великим инвестором в криптовалюту и теперь хочет вложить огромные деньги чтобы получить огромную прибыль. Сын был парнем неплохим, но в точных науках не сильно преуспел. Да и вообще был с ленцой. Все искал легких денег. Как он ухитряется зарабатывать на этой валюте, Сима не понимала. - Может быть, ты возьмешь небольшой кредит? Если такая доходность, то заработаешь, отдашь, а прибыль вложишь. Не обязательно же сразу много. - Ага. Как в мультике про

Навигация по каналу:

Сима слушала сына и не верила своим ушам.

- Что значит «продать»? Какой бизнес?

- Я тебе сказал какой! Мне нужен стартовый капитал! Я уже год понемногу вкладываю и получаю прибыль. Но 100 процентов годовых с 10 тысяч, это всего лишь 10 тысяч! А если вложить серьезную сумму, то и получишь серьезную сумму. Мы через год купим уже трешку. И даже две квартиры!

Сима пыталась переварить информацию. Ладно бы какая-нибудь девица заморочила сыну голову и потребовала отдельного жилья. Но он начитался каких-то каналов, возомнил себя великим инвестором в криптовалюту и теперь хочет вложить огромные деньги чтобы получить огромную прибыль.

Сын был парнем неплохим, но в точных науках не сильно преуспел. Да и вообще был с ленцой. Все искал легких денег. Как он ухитряется зарабатывать на этой валюте, Сима не понимала.

- Может быть, ты возьмешь небольшой кредит? Если такая доходность, то заработаешь, отдашь, а прибыль вложишь. Не обязательно же сразу много.

- Ага. Как в мультике про ограбление по-итальянски. Долги раздашь и останется у тебя пшик.

- А так мы останемся без квартиры! За съемную заплатим и то же пшик останется.

- Ты можешь у тети Люды пожить. Она давно тебе предлагает за ее мамой ухаживать. Жилье бесплатное и деньги. Платить будет немногим меньше, чем ты сейчас зарабатываешь!

- Я мало зарабатываю, потому что столько лет ухаживала за твоим отцом. Я только сейчас, через два года после его сме.рти в себя пришла. Потихоньку начинаю больше работы брать. Знаешь, как это ухаживать за лежачим? Ни за какие деньги не соглашусь!

- В общем, мне надоело ютиться с тобой в этой квартирке, копейки считать! Поэтому или мы продаем квартиру и делим деньги, или я продаю свою часть! По закону ты должна у меня ее выкупить за месяц. Не выкупишь, продам любому.

Сима тихо плакала, когда услышала сумму, которую должна заплатить. Откуда у нее такие деньги? Только с долгами рассчиталась.

Муж, Коленька, никогда не пи.л, разве что стопочку по праздникам, не ку.рил, жирным не объедался, но в 45 лет его, молодого и здорового с виду мужчину парализовало.

Сима ухаживала за мужем почти 5 лет. Но, увы, его до.бил второй инсульт.

Наверное, именно за эти 5 лет она упустила сына.

Она пыталась переубедить сына, что продавать квартиру, чтобы вложить куда-то деньги, нельзя. Но он смотрел на нее стеклянными глазами, говорил, что нет риска, что он не будет даже вкладывать в эту криптовалюту, вложит в акции каких-то криптокомпаний.

Сима и слов таких не знала. Знала только, что сын стал походить на Борьку-нарко.мана из соседнего подъезда, когда ему не хватало на доз.у. Тот же взгляд. А как помочь сыну не знала. Согласилась на продажу квартиры, нашла комнату в коммуналке, купила ее по совету знакомых на себя.

Во второй комнате жили две сестры и ребенок одной из сестер. На плите вечно что-то варилось, в ванной вечно сушилось белье. Сима приходила только переночевать. Сын тоже.

Неожиданно позвонил сосед, Михал Михалыч. Он очень помогал Симе, когда та ухаживала за мужем. Помогал с похо.ронами, а после иногда звал прогуляться. Сима с радостью шла, было приятно просто идти по улице, разговаривать с человеком.

У которого была своя история. Жена Михал Михалыча влюбилась, ушла к любимому мужчине. И Михал Михалыч воспитывал дочь один. Где уж он что не досмотрел, Сима не знал. Но дочь, кроме своего «хочу» и «ты должен» отцу других слов не говорила. Она вышла замуж, родила двоих детей, но всю семью фактически содержал Михал Михалыч.

- Сима, - начал Михал Михалыч, - я с внуками был в деревне. Приехал и узнал, что вы переехали. Давайте встретимся, прогуляемся. Я вам привез вкусностей. Соленых огурцов, грибов и сала.

Сима действительно не хотела рассказывать никому о своих проблемах. Была уверена, как только она уедет, Михал Михалыч о ней забудет.

Но встретиться согласилась. Миша, как она называла Михал Михалыча, ей нравился. Ей было очень его жаль. Хороший, порядочный мужчина, а нормальной семьи толком не было. Работает с утра до ночи, чтобы содержать семью дочери. А сама дочь и ее муж вечно были в поиске новой работы.

- Сима, - Миша пришел на встречу с небольшим букетом. – Вы мне очень нравитесь. Я всегда восхищался вами с мужем. Вы были такой парой. Еще больше стал восхищаться, когда видел, как вы заботитесь о супруге. После его кончины не рисковал лезть со своими признаниями. Но сейчас, когда вы переехали и я не смогу видеть вас, решил все-таки признаться в своих чувствах.

Сима растерялась. Она уже много лет настолько была погружена в свои проблемы, что ей и в голову не приходило, что она может кому-то понравиться. А уж о том, что она еще может иметь какую-то личную жизнь, тем более.

Продолжение следует...