-Так зачем вы её ему отдали? – возмутился Виктор, переглянувшись с братом.
-Так мог бы вам её и оставить! – прошипел Володя.
-А мы решили, что раз он вместо того, чтобы себе к свадьбе жильё покупать, нас спасал, мы ему эту квартиру и подарим! И подарили! Вам понятно? – Лидия очень редко повышала голос так, что на потолке начали позвякивать хрусталики от люстры, но уж когда повышала, то перекричать её в этот момент никому бы и не удалось. – Короче, мои дорогие и любимые деточки! Больше в этом доме никаких, вы слышите? НИКАКИХ разговоров о кредитах, займах или просто деньгах для вашего бизнеса не будет! Это понятно? Я спросила – это ПОНЯТНО?
Против такой атаки братья идти не могли, да и смысла не было – что брать с людей, у которых ничего нет? Так что, понурившись, Володя и Витя отправились в комнату, чтобы слегка перевести дух и подумать, что им делать дальше.
-А мы Ваську дурнем считали! Он, видал, как всё провернул? – вздыхал Вова.
-Да уж… и что теперь делать? Даже если попытаться уломать отца продать бабкину наследную квартиру, а он это без мамы может сделать, денег за неё много не выручить, нам не хватит! - переживал Витя.
-И кредит отцу большой не дадут, - чуть ли не хором расстраивались братья.
И тут их оcенило:
-Cтоп! Идея! А что, если… - загорелись глаза у Володи.
-Ты думаешь о том же, о чём и я? – развернулся к брату Виктор. – Васька! Он же со своей охранкой намаялся, его ранили, и травмы были, а если мы ему предложим войти в долю? А он нам в банке кредит возьмёт?
-Да даже не кредит! Ты помнишь, мать сказала, что он в своём концерне ссуду брал?
-Точно! Вот и сейчас возьмёт, а деньги нам отдаст, и мы поднимемся! Да, он, конечно, просто охранник, не бизнесмен, но соображать-то должен – это дело верное! - обрадовался Виктор.
-К тому же, его зараза-Ленка к матери свалила, он же у приятеля ночует! – поддержал брата Владимир. – Всё очень удачно складывается!
К тому же, оба были подспудно уверены, что имеют право на некоторую моральную компенсацию за то, что всё «захапано» старшим братом. И вот, крутые и очень уверенные в себе «бизнесмены» отправились в путь-дорогу к Василию, чтобы убедить его их спонсировать и обеспечить себе много денег за такой, в сущности, пустяк…
Уважаемые читатели, если вам кажется, что такого не бывает, вам это только кажется! Бывает, и ещё как! Какие только «гениальные» идеи не загораются в головах подобных «бизнесменов», какие только кредиты не берутся под это дело самими будущими миллионерами, их родителями женами и даже просто любящими, но не очень предусмотрительными спутницами жизни.
***
Петровский и Бошинов вдумчиво и старательно пытались избежать очередной побег таракана…
Нет, конечно, проще всего его было упихать в трёхлитровую банку, но проблема в том, что ни одной такой посудины в доме не оказалось – жена Петровского все пустые банки в преддверии сезона увезла маме на дачу.
Первую главу книги можно найти по ссылке ТУТ
Все мои книжные серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Что за странность – когда они не нужны, их полно! – вздыхал Петровский, - А стоит им понадобиться – словно никогда их в доме и не было! Нет, можно, конечно, в кастрюлю его посадить… так что-то меня мучают смутные сомнения, что это как-то не того… - бормотал Петровский, - Брезгливо мне!
-И не говори! – кивал Бошинов, - Мерзковато…
И тут Петровского осенило!
-Точно! Настасьины композиции! Она одну делала в маленьком аквариуме, ну в крохотной такой штуке типа аквариума, я все эти ветки-палочки и мох вытряхнул, когда этого гадика ловил…
-Это ты зря! – перебил приятеля Бошинов, - Ленка бы за такое сильно обиделась!
-Настя тоже оскорбится жутко, но у меня время есть, я сооружу что-то на подобие, - оптимистично заверил Василия Петровский. – А главное-то смотри! Да не в шкаф смотри, а на шкаф! Видишь, там стоит здоровенный аквариум со всякой всячиной - это в нём Настасья последнюю свою конструкцию собрала. Вот если из него всё это достать, а туда посадить этого паразита, то он нипочём не вылезет!
-Точно! Там же мало того, что стекло, так ещё и края нависают! Однозначно не вылезет!
Петровский быстро достал будущее вместилище для Кузи, разобрал композицию супруги, предварительно её сфотографировав – чтобы потом точно собрать как было.
-Ну другое же дело! – переглянулись приятели через пятнадцать минут, глядя, как Кузя мчится по кругу в надежде найти выход.
Аквариум поставили на низенький столик в коридоре и уже почти было решили отправиться спать, как у Бошинова затрезвонил смартфон:
-И чего этим великим предпринимателям потребовалось? – вздохнул Бошинов, принимая вызов.
Он слушал, слушал, слушал, а на лице возникало всё более кислое выражение, словно он уже три лимона съел и уксусом запил:
-Нет здесь вам делать нечего! – в конце концов выговорил он, - Я к вам сейчас спущусь и лично объясню, на что и куда вы можете употребить свои прожекты!
Петровский вопросительно глянул на друга, и тот устало махнул рукой:
-Братья узнали, что родители отдали квартиру мне, так что с них ничего взять уже нельзя, а вот с меня, получается, можно… Им так кажется…
-Сам их пошлёшь или помочь? – уточнил Петровский.
-Сам, конечно. Сейчас пойду повеселюсь над их бизнес-планами и вернусь.
-Давай я тебе запасные ключи дам! – предложил Дмитрий, - Я уже, наверное, лягу, так что ты сам вернёшься.
Так и порешили – Бошинов ушел навстречу родственному цирку, а Петровский отправился в душ, а потом лег и уснул – что ещё делать нормальному человеку ночью в выходной день?
Скрип ключа в замке он расслышал даже сквозь сон, но законно решил, что это Василий вернулся, так что даже головы не поднял, проваливаясь обратно в мир сновидений.
***
Эмилия, которую все в семье звали попросту Мила, точно знала, что она – особенная!
-Кто меня обидит, об этом сильно пожалеет! Нет, я даже руки пачкать не стану, его покарает провидение! – частенько высказывала она всем, кто хотел это слушать или просто не успел вовремя смыться.
Почему, по какой именно причине провидение должно носиться и карать обидчиков Милы, особенно, если она эту обиду более чем заслужила, никто так и не понял, но факт остаётся фактом – Эмилия была уверена, что её особа стоит как бы над окружающими.
Само собой, такая позиция была очень удобна для наблюдения за недостатками и пороками главных носителей хаоса и зла этого мира, которыми Мила считала мужчин. Так что, нормы права, по которым чужие ключи брать нельзя и в чужие жилища соваться без приглашения не положено, Мила с пренебрежением отмела – она же не красть что-то идёт, а наоборот, спасать бедняжку-Настю от негодяя и изменщика!
-Ради благой цели! – сказала себе Мила, осторожненько открывая входную дверь чужой квартиры.
Почему-то никаких признаков разгульной жизни она не заметила, и это её насторожило…
-Свинтил к любовнице? – c досадой подумала бдительная тётушка.
Впрочем, негромкий мужской храп подсказал Миле в чём дело:
-Небось, приволок какую-то… домой, наклюкался, устал и дрыхнет! Ну ничего… я сейчас потихоньку зайду, включу свет, сфотографирую это безобразие, выскользну, закрою дверь снаружи и позвоню Насте! Так-то она меня не послушает – совсем заморочил этот гад её голову, а вот фотографию увидит, сразу приедет и изловит мужа с его пассией!
В гостях у племянницы Мила никогда не была – как ни намекала, как ни говорила прямым текстом, Настасья нипочём тётку домой не приглашала, так что пришлось ей идти в темноте, наощупь, ориентируясь по звуку…