Найти в Дзене
Записки репетитора

Как мы к ВПР готовимся: задание 2 с шестиклассницей

Напоминаю, что это цикл.

Часть четвертая – совершенно печальная

Задание 2 – это текст, к которому даются вопросы с вариантами ответов.

Ну, что. Начинаем читать и переводить.

Сначала я хотела, чтобы девочка подписывала незнакомые слова прямо в тексте. Но быстро поняла, что там просто не хватит места. Потому что, например, в первом предложении она знала слово you и догадалась, что такое chocolate.

Поэтому мы выписывали слова с переводом в тетрадь. Пара разворотов получилась. ))

Кроме того, девочка оказалась абсолютно не знающей реалий, или как это лучше назвать. А ведь все время жалуется на географа, что он ее валит. И что у нее с географией плохо. И с историей. Оно и заметно.

«Yucatan Peninsula» - Юкатан она не знает.

Maya для нее женское имя. Еще пчелку Майя знает. Поэтому так и переводила:

- Майи были первыми людьми…

Aztecs – тоже не знает, что это ацтеки. Так и переводила: «ацтексы».

Добили мы это задание. 2 часа у нас заняло, то есть два занятия.

И девочка сделала вполне логичный вывод:

- Или поставлю наугад, или спишу, или учитель поможет. Сама не сделаю.

Вы будете спорить с тем, что она права?

ВПР по английскому в 6 классе, говорите? Ню-ню.

А все страдания по поводу ВПР – в подборке «Как мы готовимся к ВПР-2005»