Найти в Дзене
MY TECHNO

Рестомод Ford Bronco с маленькой, но впечатляющей изюминкой.

С 1966 по 1977 год Ford продавал первое поколение Bronco либо с рядным шестицилиндровым двигателем, либо с двигателем V8. Однако изменение климата и глобальное потепление толкают автомобильную промышленность со скоростью света в сторону электричества и даже Соединенные Штаты не могут избежать этого. Поэтому американцам повезло, что существуют такие компании, как Zero Labs Automotive. Калифорнийская компания представила свой полностью электрический рестомод Ford Bronco и стоит отметить выглядит он замечательно. Конечно, переоборудование классических автомобилей для работы на электричестве уже не новая концепция. Однако, несмотря на то, что мы уже привыкли к этой идее, внешний вид переделанного автомобиля все еще вызывает восторг. По данным Zero Labs, в Bronco установлено более 1000 новых деталей. Главные из них, конечно, находятся в трансмиссии, где агрегаты работающие в масле были заменены на электромотор и батарею емкостью 70 кВт/ч, чтобы обеспечить 369 л.с. и запас хода в 300 км. В

С 1966 по 1977 год Ford продавал первое поколение Bronco либо с рядным шестицилиндровым двигателем, либо с двигателем V8. Однако изменение климата и глобальное потепление толкают автомобильную промышленность со скоростью света в сторону электричества и даже Соединенные Штаты не могут избежать этого.

Поэтому американцам повезло, что существуют такие компании, как Zero Labs Automotive. Калифорнийская компания представила свой полностью электрический рестомод Ford Bronco и стоит отметить выглядит он замечательно.

Конечно, переоборудование классических автомобилей для работы на электричестве уже не новая концепция. Однако, несмотря на то, что мы уже привыкли к этой идее, внешний вид переделанного автомобиля все еще вызывает восторг.

-2

По данным Zero Labs, в Bronco установлено более 1000 новых деталей. Главные из них, конечно, находятся в трансмиссии, где агрегаты работающие в масле были заменены на электромотор и батарею емкостью 70 кВт/ч, чтобы обеспечить 369 л.с. и запас хода в 300 км.

В отличие от большинства электромобилей, Zero Labs Bronco использует пятиступенчатую механическую коробку передач, которая в сочетании с системой полного привода, блокировкой дифференциала и регулируемыми амортизаторами должна быть очень удобной, особенно на бездорожье.

Но это ещё не о чем не говорит. Благодаря тормозам Brembo и панелям из углеродного волокна эта машина не будет стоить дешево. Окончательной цены пока нет, но стоит думать, что цена превысит отметку в 200 000 фунтов стерлингов и получается, что этот автомобиль точно не то, что можно оставить на берегу в грязном болоте.

-3

Яркий интерьер из кожи и бамбука, вероятно, тоже не выдержит слишком сильного наказания бездорожьем, но выглядит все это добро здорово.

Всего будет выпущено 150 автомобилей Zero Labs Bronco.

Авто
5,66 млн интересуются