Приветствую, танкисты и танкистки!!!
Разработчики «Мира танков» продолжают ребаланс всех танков игры, и уже в обновлении 1.34 мы увидим некоторые танки уже с новыми характеристиками, и среди этих некоторых боевых машин будут всеми любимые огнеметные тяжи, но помимо них будут еще не менее интересные экземпляры, на которые мы сейчас и посмотрим!
Усаживайтесь поудобнее, начинаем!
Огнеметные тяжи:
TF-3
Огнеметному тяжелому танку 8 уровня разработчики решили уменьшить лобовое бронирование в НЛД, но при этом решили увеличить его в бортах. Таким образом, теперь НЛД танка будет пробиваться намного легче, зато на самом TF-3 теперь вполне можно будет комфортно поиграть от ромба.
TF-4
В Девятке разработчики также решили уменьшить лобовую броню в НЛД до 170 мм, благодаря чему одноуровневые тяжи теперь без проблем смогут ее пробивать. При этом увеличили броню бортов до 110 мм, благодаря чему теперь можно комфортно отъигрывать ромбом.
ASTRON-FL
Но и самому сильному танку среди огнеметных тяжей разрабы также уменьшают броню в НЛД до 190 мм, благодаря чему теперь тяжи смогут ее без проблем пробивать, но при этом накидывают брони в бортах до 120 мм, а также зачем-то увеличивают броню в бортах башни.
Помимо ухудшения лобового бронирования, теперь у всех американских огнемётных танков изменится принцип нанесения урона огнемётной смесью: чем выше у танка приведенная броня, тем меньше урона сможет нанести огнемётная смесь.
В обновлении 1.34 огнеметные тяжи перестанут так имбовать и поправу станут тяжами поддержки, коими и являются.
Шведские танки:
Emil 1951
Тут разработчики решили не менять характеристики танка, а просто накинуть ему прочности на 150 единиц, благодаря чему количество жизней танка выросло до 1550 единиц.
Emil I
Здесь разработчики взялись за улучшения уже по-крупному, и, помимо увеличения количества жизней до 1550 единиц, также снизили перезарядку топовой пушки до 26 секунд и улучшили время сведения. Кроме того, также улучшили пробитие и стабилизацию как топовой пушки, так и стоковой. Благодаря чему Эмилька теперь заигрывает совершенно по-другому.
Emil II
Танку девятого уровня увеличили количество жизней аж до 1900 единиц, улучшили точность и стабилизацию топового орудия и ускорили перезарядку стокового орудия, а также немного накинули ей бронепробития. В целом после изменений с топовым орудием танк сильно изменится, разве что теперь сможет более уверенно себя чувствовать в бою, а вот на стоковой пушке станет куда приятнее играть.
Kranvagn
Десятке также накинули жизней, аж до 2300 единиц, и, кроме этого, немного бустанули точность и увеличили пробитие базового и голдового снаряда.
Теперь шведские тяжи станут более уверенно ощущать себя в бою.
Советские танки:
Объект 283
Неужели разработчики решили наконец-то улучшить, пожалуй, один из худших средних штурмовых танков игры? Машине немного добавили прочности в 100 единиц, а также увеличили УВН до 8 градусов, бустанули пробитие базового и голдового снаряда, но и заметно так улучшили стабилизацию орудия от поворота башни.
В целом навряд ли эти изменения сильно улучшат этот танк, но играть на нем явно станет поприятнее.
Японские танки:
CHI-RI
По ощущениям разработчиков, главной проблемой танка являлись слабое пробитие и не самая высокая мощность, именно поэтому ему всего навсего накидывают мощности двигателям, а также увеличивают пробитие топового орудия и улучшают стабилизацию.
Даже после этих улучшений так и останется проходным и не более того.
Британские танки:
Churchill Gun Carrier
Этому недоразумению разработчики очень сильно увеличивают количество жизней аж до 950 единиц, улучшают сведение и перезарядку топового орудия, а также увеличивают обзор.
Даже после всех этих улучшений эта ПТ-шка все равно не заиграет сильно, ведь основные ее проблемы — это большие габариты, слабое бронирование и отвратительная мобильность. Вот если бы вместо ХП накинули бы брони и улучшили мобильность, тогда уже другое дело.
Sherman Firefly
У танка убирают из ветки исследования две пушки на 105 и 75 мм, а также улучшают перезарядку и время сведения топового орудия.
В целом танк и так довольно неплохой, поэтому смысл его как-то улучшать непонятен.
ИТОГ
Вот такие неплохие в целом изменения получат некоторые танки в игре, хотя при этом большинство из них даже после ребаланса особо сильно-то и не заиграют, а вот другие же раскроются совершенно по-другому. Но и самое главное, как считаете, справедливо разработчики поступили с огнеметами и вообще после такого ребаланса смогут ли они теперь противостоять в принципе тяжелым танкам?
Прочтите другие мои статьи: