Приветствую, танкисты и танкистки!!!
Огнеметные тяжелые танки появились в игре совсем недавно, но многим игрокам они уже так надоели, что они хотят не просто чтобы им поменяли характеристики, а чтобы их вообще убрали из игры. И ведь действительно огнеметные тяжелые танки получились довольно сильными, но являются ли они настолько токсичными, как о них говорят, давайте попробуем выяснить!
Сильные стороны огнеметных тяжей
- Для начала пройдемся по основным плюсам огнеметных тяжей, и, пожалуй, основным их плюсом является очень хорошее лобовое бронирование, особенно начиная с 9 уровня, который даже танками 10 уровня пробивается не всегда. Но у 9 уровня есть хотя бы слабые зоны в виде командирской башенки, а вот у 10 уровня даже ком. башни нет, и в НЛД он не шьется, пробить его можно только в небольшие выступы в НЛД рядом с гусеницами, но попасть в них сложно.
- Казалось бы, у огнеметных тяжей есть хорошая броня, но разработчики решили, что этого мало, поэтому они дали им еще и неплохую мобильность, но если у семерки и восьмерки мобильность еще не самая хорошая, то вот девятка уже едет уверенно, а десятка так вообще летает по карте.
- Плюс у огнеметных тяжей отсутствует перезарядка в привычном ее представлении, то есть огнеметный тяж может пускать свою огненную смесь до тех пор, пока не перегреется его орудие, а это около 8 секунд, что очень много, учитывая тот факт, что десятка, например, наносит в секунду около 220 единиц урона.
Основные минусы огнеметных тяжей
Несмотря на то, что огнеметные тяжи имеют очень хорошую огневую мощь, достойную мобильность и потрясающую лобовую броню, у них всех есть свои минусы.
В первую очередь огнеметные тяжи относятся к подклассу тяжелых танков поддержки, а как мы знаем, танки поддержки в одиночку против нескольких противников почти бессильны, так и огнеметные тяжи. Когда он один, раскидать его командой очень легко, ведь хоть он и не имеет перезарядки, выпускать свою огненную смесь бесконечно он не сможет, поэтому, когда перегреется орудие, танк абсолютно останется беззащитным, правда, ненадолго, поэтому это такой не самый сильный недочет.
А вот действительно весомый минус огнеметных тяжей — это ограниченная дальность выстрела, от 100 до 200 метров, из-за чего на некоторых картах очень сложно и даже невозможно на них играть.
Как бороться сейчас с огнеметными тяжами
Самое главное — помнить, что в одиночку на медленном танке против огнеметного тяжа вы не справитесь, ведь он просто-напросто спалит ваш танк и даже глазом не моргнет. А вы в лучшем случае успеете половину ХП снести.
Поэтому в схватке один на один против огнеметного тяжелого танка лучше использовать динамичную боевую машину, которая с легкостью сможет увернуться от огневой смеси. Но стоит понимать, что малейшая ошибка может привести к непоправимым последствиям.
Также, если вы видите у противника тяжелый огнеметный танк, то старайтесь сильно не сближаться, чтобы у огнемета просто не было шансов либо в принципе по вам попасть, либо было очень сложно попасть.
Но, понятно дело, что в бою не сблизиться с противником сложно, ведь на многих картах тяжелые танки перестреливаются друг с другом на расстоянии около 150 метров. А закрутить танк противника еще сложнее, во-первых, из-за других противников, во-вторых, из-за различных препятствий и укрытий.
Огнемëтные танки токсичны? И как их исправить
У огнеметных танков действительно мало минусов и много плюсов, поэтому в какой-то мере они действительно токсичны, но при этом не стоит забывать, что в игре есть также токсичная артиллерия, которая стоит на базе и просто по вам накидывает, колесники, которые своими колесами отбивают всё и вся, танки 11 уровня и много чего еще. Поэтому на фоне всего этого огнеметные тяжи уже не кажутся такими уж проблемными.
На мой взгляд, разработчикам надо решать вопрос с огнеметными тяжами координально и понять, что именно они хотят от этого класса. Ведь сейчас они сделали динамичные танки с мощной броней и хорошей огневой мощью, которые, понятное дело, начали имбовать. Поэтому разработчикам, на мой взгляд, надо выбрать, что они хотят: хорошую броню или хорошую динамику.
- Если разработчики выберут броню, то, само собой, надо уменьшать динамику насколько возможно, чтобы на огнеметах стало сложнее играть.
- Если выберут мобильность, то надо уменьшать тогда броню, насколько это возможно, чтобы танки могли спокойно их пробивать, ну или просто хотя бы пробивать.
- Но при этом и в том, и другом случае надо снизить пробитие огневой смеси, чтобы огнеметы уже не могли, стреляя в лоб тому же Маусу, сносить более тысяч единиц здоровья.
Но как всё же разработчики поменяют огнеметных тяжей, это мы узнаем лишь только в обновлении 1.34, ведь именно на это обновление разработчики и запланировали ребаланс огнеметных тяжей.
ИТОГ
Огнеметные тяжи действительно очень сильные и токсичные танки, с которыми надо определенно что-то решать. При этом совершенно непонятно, чем руководствовались разработчики, когда вводили эти танки в игру, у которых хорошая броня, мобильность и высокая огневая мощь. Но стоит отдать должное, что с вводом огнеметных тяжей играть в каком-то плане становится интересно и даже необычно. Ведь всегда хочется опробовать что-то новое и неизведанное, и давайте будем честны, что многие из нас уже поиграли на огнеметных тяжах.
Ставьте лайк и обязательно напишите в комментариях, как бы вы поменяли огнеметные тяжи и в целом свое отношение к ним! Также не забудьте прочесть другие мои статьи: