Привет! Мы проект "Летим-летим". Помогаем предпринимателям найти стратегические решения для их бизнеса. Сейчас покажем, что скрипт может быть живым общением с клиентом. Дальше будут 3 принципа для баланса между структурой и естественностью при работе со скриптом. Представьте, что вы – мастер в барбершопе “Бородач”. На планерке руководитель рассказал, что теперь в “Бородаче” будут продаваться уходовые средства и аксессуары и выдал скрипты по продажам. Вы выучили их, начали проговаривать в общении с клиентом, но никто не соглашался покупать уходовые средства. Даже пробники. Вы видите перед собой подробную инструкцию, как нужно общаться с клиентом: Не знаем, понравилось вам или нет, но сейчас мы покажем, как оживить скрипт. Скрипт задает структуру диалога, но не диктует каждое слово. Его цель — напомнить о ключевых моментах, не убивая естественность. Это осознанное внимание к потребностям и настроению клиента. Желание помочь клиенту решить его проблему. Обращайте внимание не только на сло
Как оживить скрипты: 3 принципа для живого диалога с клиентами
27 марта27 мар
22
2 мин