Смысловое чтение предполагает глубокое понимание и усвоение прочитанного материала. Достичь таких результатов помогают стратегии послетекстовой деятельности — методы, помогающие обсудить прочитанное, осознать авторский замысел, использовать информацию из текста в других сферах жизни. Давайте разберёмся, как применять послетекстовую работу в процессе обучения. (Первую статью о стратегиях смыслового чтения читайте здесь. Вторую статью о стратегиях предтекстовой деятельности читайте здесь. Третью статью о стратегиях текстовой деятельности читайте здесь). Существует 4 технологии работы с текстом после прочтения: Они основаны на контроле понимания прочитанного с помощью вопросов и краткого пересказа. Рассмотрим каждую из стратегий подробнее. Эта стратегия отличается от остальных тем, что не просто проверяет уровень понимания текста, а учит процессу его осмысления, показывает важность поиска места ответа. После прочтения ответ на вопрос может находиться в тексте или в голове читателя. Если о
Как работать с текстом после прочтения, или стратегии послетекстовой деятельности
27 марта27 мар
149
3 мин