В этой статье вы узнаете, как считывать результаты Опросника враждебности, как эта методика способна помочь сотруднику, в чём её польза для бизнеса и на что обратить внимание эйчару при работе с методикой. Один из забытых тестов в сервисе Personality — Опросник враждебности Басса — Дарки (Buss-Durkee Hostility Inventory, BDHI). Он направлен на выявление типов агрессивности и враждебности. Этот «старичок» был создан в 1950-х годах в США, апробирован и в России, и за рубежом. Перерабатывался в более краткий опросник с 4 шкалами (BPAQ). Название у опросника непривлекательное: агрессия часто рассматривается в негативном ключе. Но злость — это та энергия, которая помогает защищать интересы, совершать прорывы и расширять бизнес. Проблема не в самом чувстве, а в том, как оно осознаётся и реализуется в действии человеком. Именно это и показывает методика Басса — Дарки. Чтобы понять, как организована злость и как её использовать. Разберём на примере. Предположим, что у нас следующие результаты:
Как превратить злость в ресурс для бизнеса, или О чём методика Басса — Дарки
28 марта28 мар
21
3 мин