Штатные рычаги передней подвески LADA Vesta имеют особенности, которые далеко не всегда оказываются приятными для владельцев. Со временем развал колёс может уйти из допустимых значений, а возможности его регулировки на автомобиле с заводском виде нет. Это приводит к ухудшению управляемости и снижению курсовой устойчивости. Особенно заметно это становится на скоростях выше 80 км/ч, когда автомобиль начинает требовать постоянного подруливания. Держать ровную траекторию сложнее, что сказывается на комфорте вождения.
Другой важный момент – стоимость обслуживания. Если шаровая опора штатного рычага выходит из строя, заменить её отдельно нельзя, поэтому приходится менять весь рычаг в сборе, что выходит дорого. Альтернативный вариант – высверлить клёпочное соединение и заменить шаровую, но такое решение в некоторых случаях может не обеспечить надёжное крепление и отсутствие люфтов шаровой внутри рычага. Дополнительно к этому сайлентблоки передних рычагов изнашиваются неравномерно, из-за чего их ресурс снижается, а замена требуется раньше срока.
Жёсткие рычаги решают эти проблемы. Они обеспечивают повышение курсовой устойчивости автомобиля за счёт изменения передней колеи в диапазоне до плюс 30 мм, благодаря чему автомобиль становится стабильнее и предсказуемее в управлении. После регулировки развала подруливание исчезает, улучшается поведение на трассе. А если шаровая опора выходит из строя, теперь её можно заменить отдельно, не прибегая к дорогостоящей замене всего рычага.
Ресурс деталей увеличивается за счёт равномерного распределения нагрузки, а возможность регулировки развала позволяет точно настроить геометрию подвески под конкретные условия. Регулировка осуществляется перемещением шаровой вдоль пазов кронштейнов рычага и даёт диапазон до 50 минут в минус.
Надёжность узла также была доработана. Консольность крепления шаровой исключена, вместо этого конструкция рычага получила дополнительный охватывающий кронштейн, который делает соединение прочнее. Для крепления используются высокопрочные болты с классом прочности 10.9, что гарантирует долговечность и устойчивость к нагрузкам.
В результате модернизированные рычаги не просто устраняют недостатки штатных, но и делают управление автомобилем более комфортным, точным и безопасным. Возможность регулировки развала, замена шаровой без необходимости менять весь рычаг, а также повышение курсовой устойчивости за счёт изменения передней колеи в диапазоне до плюс 30 мм делают их отличным решением для владельцев LADA Vesta.
А вот и они:
https://autoproduct.biz/catalog/item/545/?utm_source=dzen&utm_medium=referral&utm_campaign=autoproduct_channel&utm_content=27.03.2025