Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.
- Смелый шаг! - качнул головой Андрей.
- Не думаю, что он мог причинить мне вред, - улыбнулся Генрих Авиэзерович, - «Моя фамилия Гомес», - чуть раздраженно произнес он, потом вздохнул и произнес, - «Ну, вот и вы тоже поверили в слухи которые неизвестно кто распускает видя во мне сходство с Вальтером Рауфом, но я не он. Я не изобретал душегубок, я инженер, я произвожу крабовые консервы». В тот момент я смотрел в его глаза и скажу честно по спине пробежал холодок, а он продолжил. «Когда впервые услышал, что похож на Рауфа, то поинтересовался кто он такой. И вот, что я вам скажу… Если бы я был им, то я бы ответил вам, что будучи офицером выполнял приказы, шла война. Я изобрел душегубки еще до ее начала, чтобы уничтожать бешеных собак, которых много расплодилось на территории Германии, а уж как использовали мое изобретение мне неведомо. Это я так думаю, что так бы вам ответил Вальтер Рауф». При этом на лице стоящего передо мной не дрогнул ни один мускул, а вот глаза… Они стали ледяными в них читалась ненависть. Выдержав его взгляд спросил, кого он подразумевает называя бешеными собаками. «Не ищите двусмыслицы, бешеные собаки, это бешеные собаки». Он повернулся и шагнул к выходу, остановившись посмотрел своими ледяными глазами, - «Извините, меня ждет работа», - и вышел из кабинета. У меня не было никаких сомнений, это Вальтер Рауф.
- Вот это да! - Андрей качнул головой, - У меня нет слов! Вы когда-нибудь напишете книгу о таких встречах?
- Андрей, кто это напечатает? - грустно улыбнулся мужчина, - После моей встречи в шестьдесят шестом в Нью-Йорке с Керенским мне рекомендовали воздержаться от некоторых тем. После написания статьи меня спасло, что не был ознакомлен под роспись с закрытым циркуляром ЦК запрещающим писать о белоэмигрантах в наших СМИ. Статью написал, но она легла в стол…
- Генрих Авиэзерович, вы наверняка спросили Керенского почему он бежал в женском платье? - Андрей восторженно смотрел на сидящего напротив.
- Керенский оказался совсем не тем, кого изображали в наших книгах, фильмах, карикатурах. А про платье конечно спросил, чем очень его развеселил. Он сказал, что-ничего подобного не было и попросил передать умным людям, чтобы прекратили распускать о нем слухи.
- А как он покинул Зимний дворец?
- Выехал на автомобиле и ему никто не препятствовал, - посмотрев на часы Генрих Авиэзерович допил кофе, - Андрей прости, на сегодня все, у меня через пятнадцать минут важный разговор.
- Спасибо вам большое! - Андрей поднялся, - Можно вас еще побеспокоить?
- Звони конечно! У меня к тебе тоже есть вопросы.
Пожав протянутую руку, Андрей поднялся по лестнице и вышел на улицу, закурив направился к метро «Арбатская».
*****
Ольга вернулась поздно, когда Андрей уже уложил сына спать. Скинув верхнюю одежду и переодевшись, прошла в кухню и присела у стола.
- Как прошел день? - Андрей посмотрев на жену, поставил на стол тарелку.
- Замечательно! - улыбнулась Ольга, - Снимала подписание итоговых документов, поговорила с Моисесом Хассаном, оказывается он министр строительства. Наши будут поставлять в Никарагуа некоторые строительные материалы, а так же пришлют инженерный состав с опытом работы в строительстве жилых домов в сейсмоопасных районах. А вечером снова встречалась с Борхе и Ортегой. Подарила книги, не ожидала, что они так обрадуются. Ортега официально пригласил посетить Никарагуа. По возвращении в страну обещал прислать в АПН официальное приглашение. Объяснила, что смогу ненадолго приехать только после Олимпиады.
- И с кем останется Вовка?
- Пока загадывать не будем, если решу ехать, то ненадолго. Думаю за неделю Вовка бабушек с ума не сведет.
- Это мы позже решим, одну в Никарагуа не пущу, - твердо произнес Андрей.
- Там же нет войны… - Ольга внимательно посмотрела на мужа.
- Нет, но она может начаться в любой момент. Когда началась программа по ликвидации неграмотности, тысячи студентов и школьников старших классов отправились в деревни, в горы и джунгли, несколько десятков погибли от рук прячущихся в лесах гвардейцев Сомосы. Бригадистов убили с особой жестокостью. Без меня ты в Никарагуа не поедешь.
- Андрей Аркадьевич, я тоже журналист… Борхе обещал мне выделить охрану.
- Впервую очередь ты мама, потом жена, дочь и в последнюю очередь журналист, - тихо произнес Андрей.
- Мне тоже страшно, когда ты там, но я же не говорю, что ты никуда не должен ездить, - качнула головой Ольга.
- Солнце мое, это не обсуждается…
- Давай об этом поговорим ближе к лету, - вздохнула Ольга, продолжая есть.
- Хорошо, только без меня все одно в Никарагуа не поедешь.
Подписавшись на Boosty, вы можете поддержать автора, всего 100 рублей в месяц. На площадке доступны полные версии рассказов «Макс», «Пикси», Позывной «Волк», «Змей», «Муха», «Охранник», «Серж», а так же много дополнительного материала. Всем полюбившийся «Сашка» будет размещен позже. «Журналист» публикуется с большим опережением.
На площадке Author Today размещается полная версия под названием "Пикси", в которой объединены "Группа пять" и "Семеро". Начал размещать "Серж", Будет размещен в виде нескольких книг, из-за большого объема, работа полностью отредактирована, исправлены стилистические и грамматические ошибки. Приятного чтения.