Недавно я поймала себя на мысли: а как вообще все это разгрести?!
Дом, ребенок, работа в онлайне, несколько каналов, чаты, соцсети… Я жонглирую задачами, но они все равно накапливаются, как нескончаемая гора посуды.
⏳ УТРО: дела по дому и многозадачность на максимум
До 12:00 стараюсь закрыть все бытовые дела:
✔ Готовка
✔ Уборка
✔ По возможности поиграть с Алисой
✔ Покормить, умыть, почистить зубки
Это время про рациональность и многозадачность. Например, пока варится суп – загружаю стирку, пока Алиса играет – быстро раскладываю вещи по местам. Никаких «ой, посижу 5 минут» – это ловушка.
💻 13:00 – 15:00: Алиса спит, я в онлайне
Вот здесь раньше была полная каша🤯
У меня:
✔️Два Telegram-канала (рабочий и личный)
✔️Продвижение чата с парфюмом
✔️Чат с рецептами
✔️Дзен
✔️Чат WhatsApp
Поэтому я решила распределить задачи по дням. Теперь у меня нет чувства, что «нужно всё и сразу», а есть чёткое понимание, чем заниматься сегодня.
А пока поделитесь: как вы распределяете время? Есть рабочие лайфхаки?