Найти в Дзене
Немного сладкого

История как красивый торт может оказаться некрасивым

В одном из пабликов одного из городов выложили нелестный отзыв о продукции одной из местных кондитерских. Отзыв короткий, но работников кондитерской он очень возмутил: 👇👇👇 Заказала торт на свадьбу...первое фото - что хотелось...второе - что привезли......... Такой хотели получить: 👇👇👇 А вот такой торт был на праздничном столе: 👇👇👇 Но... Как оказалось... Никаких дополнительных подробностей заказчик не предоставил, а вот от кондитерской последовал очень подробный и последовательный ответ на претензии. И как оказалось у них тоже своя правда. Как всегда у каждой истории две стороны и выслушать неплохо бы обе🤔 👇👇👇 История одного тортика..... В одной из групп предъявили претензию.... Ожидание и реальность..... Дабы внести ясность, рассказываем все по порядку. Поступил заказ на торт, медовый классический 3 кг, свадебный ОДНОЯРУСНЫЙ, белый или кремовый, украшенный сезонными ягодами и мятой, определились что это будет малина или ежевика. Одноярусный свадебный 3 кг смотрится доста

В одном из пабликов одного из городов выложили нелестный отзыв о продукции одной из местных кондитерских.

Отзыв короткий, но работников кондитерской он очень возмутил:

👇👇👇

Заказала торт на свадьбу...первое фото - что хотелось...второе - что привезли.........

Такой хотели получить:

👇👇👇

А вот такой торт был на праздничном столе:

👇👇👇

-2

Но...

Как оказалось...

Никаких дополнительных подробностей заказчик не предоставил, а вот от кондитерской последовал очень подробный и последовательный ответ на претензии.

И как оказалось у них тоже своя правда.

Как всегда у каждой истории две стороны и выслушать неплохо бы обе🤔

👇👇👇

История одного тортика.....
В одной из групп предъявили претензию....
Ожидание и реальность.....
Дабы внести ясность, рассказываем все по порядку.
Поступил заказ на торт, медовый классический 3 кг, свадебный ОДНОЯРУСНЫЙ, белый или кремовый, украшенный сезонными ягодами и мятой, определились что это будет малина или ежевика. Одноярусный свадебный 3 кг смотрится достаточно просто и поэтому решили сделать все же двухярусный, попраздничней) что осталось без внимания. Белый торт - это взбитые сливки. Жара стояла жуткая, сливки поплыли бы сразу. Сделали торт масляный и получился он кремовым по цвету. Все условия заказала были ВЫПОЛНЕНЫ. Затем поступил звонок от заказчицы с просьбой украсить торт ЖИВЫМИ цветами на свое усмотрение. Так как про ягоду ничего сказано не было, хотя малины и мяты у нас в саду хватило бы на сто тортов, украсили только цветами. Получился очень симпатичный, миниатюрный свадебный двухярусный тортик! Сфотографировали и повезли заказчице. Приехали по адресу в назначенное время. Дверь никто не открывает, заказчик на звонки не отвечает. Простояли на жаре 20 минут, постоянно пытаясь дозвониться. И тут торт ПОПЛЫЛ, крем начал расслаиваться. Еще чуть чуть и показались бы коржи и крем нужно было уже ложкой есть. Было решено быстро везти торт назад и ставить в холодильник. А это по времени еще 20 минут. Итого торт катался и стоял в режиме ожидания практически час. Привезли торт на реанимацию. Мелкие цветы были все в креме, который сползал вниз, убрали их. Если бы на их месте была мята и малина, мы бы их тоже убрали. Подправили крем по возможности. Конечно эмоций у нас было много и поверьте они были не положительные. То есть по всему выходило , что торт НЕ НУЖЕН. И тут позвонила заказчица. Она была в парикмахерской и не могла взять трубку........  (без комментариев). На наш резонный вопрос, почему нас никто не встречал по адресу, зная, что привезут торт, было сказано, что все были на месте. Но, оказывается дома два, а адрес один и заходить нужно было не там где висела табличка с названием улицы и номером дома, куда нас навигатор привел, а обходить дом и вход был сбоку. Всю эту информацию должны был озвучить, когда заказ делали, а не после. Наша ошибка, что вообще торт отдали. Надо было устроить семейное чаепитие с обсуждением того, как впредь не попадать в такую ситуацию. В итоге мы отвезли торт, в этот раз нас встретили. Не было со стороны заказчицы никаких извинений, сожаления, что так получилось. То есть она заказала торт и мы ОБЯЗАНЫ привезти торт с картинки, как она себе это представила. Был задан только один вопрос: "Где ягодки?"......  Про посуду одноразовую по причине жары было заранее продумано, а вот то, что торт в такую жару нужно встретить в заранее оговоренное время как то не подумалось. 
Выводы сделаны. Узнавать ТОЧНЫЙ адрес и брать еще один телефон.
P.S. Всем кондитерам адекватных заказчиков, а заказчикам вкусных тортов!

А вот так торт выглядел до всех злоключений и ожиданий:

👇👇👇

-3

-4

Как вам торт от кондитерской?

Как считаете, стоило ли все же отдавать торт после всего случившегося?

Можно ли верить всем доводам работникам кондитерской?

Или может это выглядит как обычные оправдания и попытка выгородить себя?

На чьей вы стороне?

Рискну в очередной раз высказать свое мнение.

И можете закидать меня тапками😏

Но в этой ситуации я на стороне кондитерской. Очень часто заказчики относятся к заказу легкомысленно и считают что торт способен выдержать любое время на жаре и не пострадать.

А вот сам торт мне не понравился ни до ни после реставрации. Но это конечно же только мое мнение и оно может кардинально отличаться от вашего 🤗