Я давно для себя решила: пробовать новое в своей работе — это не просто возможность, а необходимость. Каждый новый опыт как глоток свежего воздуха и прицел на развитие. И как говорится, с корабля на бал! Недавно ко мне обратилась мама с дочкой, ученицей пятого класса, с желанием изучать английский язык. Не раздумывая, я согласилась на такой урок. Взаимодействие родителя и ребенка в таком формате— это настоящий витаминизированный коктейль для обоих! Однако преподавание в таком формате — это настоящая ювелирная работа. Вот почему: 1. Разные уровни восприятия и обучения: У ребенка и родителя могут быть совершенно разные стили обучения и уровни понимания материала. Это создает уникальные вызовы, которые требуют от меня особого подхода. 2. Конфликты интересов и динамика взаимодействия: Взаимодействие между родителем и ребенком может быть сложным. Иногда родитель может стремиться контролировать процесс обучения, что приводит к сопротивлению со стороны ребенка и создает стрессовую атмосферу.