Найти в Дзене

ПАРНЫЙ УРОК С МАМОЙ. НОВОЕ В МОЕЙ ПРАКТИКЕ

Я давно для себя решила: пробовать новое в своей работе — это не просто возможность, а необходимость. Каждый новый опыт как глоток свежего воздуха и прицел на развитие. И как говорится, с корабля на бал! Недавно ко мне обратилась мама с дочкой, ученицей пятого класса, с желанием изучать английский язык. Не раздумывая, я согласилась на такой урок. Взаимодействие родителя и ребенка в таком формате— это настоящий витаминизированный коктейль для обоих! Однако преподавание в таком формате — это настоящая ювелирная работа. Вот почему: 1. Разные уровни восприятия и обучения: У ребенка и родителя могут быть совершенно разные стили обучения и уровни понимания материала. Это создает уникальные вызовы, которые требуют от меня особого подхода. 2. Конфликты интересов и динамика взаимодействия: Взаимодействие между родителем и ребенком может быть сложным. Иногда родитель может стремиться контролировать процесс обучения, что приводит к сопротивлению со стороны ребенка и создает стрессовую атмосферу.

Я давно для себя решила: пробовать новое в своей работе — это не просто возможность, а необходимость. Каждый новый опыт как глоток свежего воздуха и прицел на развитие. И как говорится, с корабля на бал!

Недавно ко мне обратилась мама с дочкой, ученицей пятого класса, с желанием изучать английский язык.

Не раздумывая, я согласилась на такой урок. Взаимодействие родителя и ребенка в таком формате— это настоящий витаминизированный коктейль для обоих!

Однако преподавание в таком формате — это настоящая ювелирная работа.

Вот почему:

1. Разные уровни восприятия и обучения: У ребенка и родителя могут быть совершенно разные стили обучения и уровни понимания материала. Это создает уникальные вызовы, которые требуют от меня особого подхода.

2. Конфликты интересов и динамика взаимодействия: Взаимодействие между родителем и ребенком может быть сложным. Иногда родитель может стремиться контролировать процесс обучения, что приводит к сопротивлению со стороны ребенка и создает стрессовую атмосферу.

3. Разные цели обучения: У родителей и детей могут быть разные ожидания и цели относительно того, что они хотят получить от уроков. Это требует от меня гибкости в планировании и адаптации программы.

Но, несмотря на все сложности, урок прошел успешно, и я поняла, что мне очень нравятся такие запросы! Сложно — не значит невозможно! Буду находить новые подходы и балансировать между потребностями обоих участников процесса обучения.

Теперь я сажусь за разработку новой образовательной программы, которая будет учитывать все эти нюансы, уверена,что такие программы будут востребованы.

А у вас был опыт преподавания на совместных уроках детей и родителей?

Поделитесь своими впечатлениями! Как вы относитесь к таким занятиям?

Заходите на мой канал, там я делюсь секретами освоения английской грамматики и воспитания счастливых детей https://t.me/+xyA_CJ8l2YNjOWEy