-Мила, что ты такое говоришь? – слабо пыталась протестовать Настина мать, которая замужем, в отличие от сестрицы, была, мужа любила, и вовсе не считала, что в мужчинах сконцентрирована вся гадость этого мира.
Только вот моральные весовые категории у них были разные – Мила всю свою нерастраченную на семью и детей энергию, щедро расходовала на то, чтобы бороться за счастье окружающих женщин!
Например, она изо всех сил боролась с мужем сестры, и точно-точно победила бы, но он, негодяй такой, дезертировал – взял и умер! Ещё она боролась с мужьями своих знакомых, пока все знакомые не закончились. Нет-нет, с ними-то как раз было всё в порядке, просто глупые и слабые женщины отчего-то прекращали общение, а кое-кто и вовсе подло обвинял Милу в том, что она пытается разрушить их брак!
-Дyры! – ярилась Мила, - Не понимают, что с этими паразитами, которые выпивают у них все силы, счастья у них никогда не будет!
Объектов становилось всё меньше и меньше, а сил и желания их к чему-то приложить, было ого-го как много! А это значило одно – пора было опять спасать племянницу от её негодяя-мужа!
Почему негодяя? Да всё же понятно с первого взгляда!
-Настенька, лапочка моя! Да ты только посмотри на него! Он же тебе изменяет постоянно! Он врёт тебе, глядя прямо в глаза! Вот, например, помнишь, когда он зимой уехал на столько времени?
-Помню, и что? – мрачно отвечала Настасья.
-Он ни на Новый год не приехал, ни на день рождения твоей мамы, ни когда Марина простыла, ни когда…
-Тёть, хватит! Дима работает!
-Настя, да что же ты такая глупенькая-то у меня! Как же, работает он! Да разве мужик будет сматываться из дома так надолго, если он не вахтами трудится? И то, знаю я, как они там трудятся! Поназаводили себе вторые семьи и живут, в ус не дуют! Вот и твой, не будь дураком, давно завёл себе другую, а то и не одну!
-Тётя! Что за ерунду ты говоришь! – злилась Настя.
-Глупая ты моя девочка! – снисходительно вздохнула Мила. – Да он же тебя постоянно обманывает! Все эти отлучки… вызовы ночью.
-Он работает в службе безопасности концерна Мироновых! – прорычала Настасья, которая сегодня особенно жалела о том, что её мама не единственный ребёнок у своих родителей.
ВНИМАНИЕ! Началась новая книга из серии "Абсолютно неправильные люди"
Первую главу книги можно найти по ссылке ТУТ
Все мои книжные серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Может, и работает, хотя, я не удивлюсь, что и это враньё, - снисходительно покачала головой Мила, словно общалась с сердитым малышом, топающим ножкой из-за того, что ему не дали конфету. – Но согласись, что ему мешает попросту изображать эти вызовы, чтобы ездить к любовнице?
-Тётя! Я больше не буду слушать ваши бредни! – окончательно разозлилась Настасья, и, прихватив дочку, отправилась гулять в лес – просто сил не было слушать эту ерунду!
-Эх, глупенькая девочка… - вздохнула Мила, горько сожалея об упущенной в прошлом возможности вырвать племянницу из уз этого неудачного брака – она уже почти совсем добилась того, чтобы Настя заподозрила правду о своём муженьке, а он, как назло, загремел в больницу с какой-то там дурацкой травмой.
Здравомыслия Милы хватало на то, чтобы понимать, что вряд ли гад-Петровский специально в себя стрелял, чтобы разрушить её планы, но сожалеть-то об этом ей ничего не мешало, верно?
Вот так, с сожалениями и тряпкой для вытирания пыли, Мила и перемещалась по даче сестры. Пыли особо не было, но энергию куда-то девать было необходимо – не лопнуть же от невозможности действовать!
Нет, конечно, она не полезла бы в сумку племянницы специально – просто в голову не пришло. Но Настасья, уходя, задела сумочный ремешок, свисающий как ухо бассета, и сумка чуть сдвинулась к краю, а так как она была сделана из мягкой кожи, то медленно, но верно начала свешиваться всё дальше и дальше с дивана, пока не упала.
ВНИМАНИЕ! Первай книга из серии "Абсолютно неправильные люди" поступила в продажу! Кто оформлал предзказы - смотрите, книги уже должны отгружаться, всем остальным желающим приобрести книгу, оставляю ссылки ниже. И да... предзаказ прошел слабо, поэтому, тираж всего три с половиной тысячи экземпляров. Допечатка в ближайшее время не предвидится. Следующей выпускается вторая книга серии "Москва-Питер".
Итак... первую книгу "Абсолютно неправильные люди" можно купить по ссылкам на Ozon:
и вайдберриз:
Брякнувшая об пол связка ключей привлекла внимание Милы, которая просто изнемогала от невозможности раз и навсегда доказать глупышке-племяннице, с каким негодяем она связалась!
-Ключи выпали, - отметила Мила, но уже через секунду прищурилась с хищным блеском в глазах:
-Клююючиии…
Связка моментально перекочевала к ней в карман, сумка вернулась на место, а Мила, у которой сразу и резко улучшилось настроение, стала разрабатывать планы по спасению неразумной Настасьи.
-Так что, сегодня твой Дима один дома, да? – с удивительно миролюбивым настроением уточнила она у племянницы.
-Да, я же вам рассказывала. Из-за…
-Я помню, помню… из-за какой-то ерунды типа таракана! – Мила только вздохнула про себя – ну ясно же, что этот подлец и негодяй всё просчитал и специально разрешил дочке принести домой какую-то насекомую мерзость.
-А раз так, то он точно кого-то привёл! Причём, домой! Если бы ему надо было смотаться, то он бы не устраивал такие сложности – соврал бы глупой жене о том, что у него опять работа, задание или что он там брешет обычно? И свалил бы!
С точки зрения Милы, логика была непогрешима, а вывод абсолютно верен – Настькин муж сейчас собирается развлекаться с какой-то посторонней бабой, обманывая жену!
-Я ему устрою! Я его выведу на чистую воду! Я заставлю её понять, что на самом-то деле, стоит её муженёк! – посмеивалась Мила, внезапно «вспомнив» о том, что, кажется, не закрыла окно дома, и спешно собираясь в Москву.
***
Хитрые и далекоидущие планы были не только у Милы, но и у братьев Бошинова.
-На этот раз всё должно выстрелить! – мечтательно рассуждал Владимир.
-Так что? Действуем по плану? Разделяем и властвуем? - хохотнул Володя.
-Точно! Давай, ты к матери, а я - к отцу! Ну... пошли!