Канал "Лесовик", рубрика "Беседы с волхвом"!
Л: - Здравствуй!
В: - Здравствуй!
Л: - Сначала скажу мантру для Дзена! Далее представлено исключительно мнение авторов, наше оценочное суждение. Мы не желаем никого оскорбить и, более того, можем ошибаться сами.
Л: - Мы как то уже говорили на подобную тему - возможно ли в принципе в эту эпоху создать народное государство, и в чем должны быть его отличия. И я имею ввиду именно народное в полном смысле этого слова, а не например диктатуру пролетариата, или любого другого класса?
В: - При создании любого государства на базе рабовладельческого римского права в любом случае в начале как минимум, нужна будет диктатура, не подавление инакомыслия, а подавления сопротивления бывших инородных властей, которые как ты сам понимаешь ни чего добровольно не отдадут.
Л: - То есть возможна скажем так диктатура народа, а не какого либо класса?
В: - Так по большому счету раньше диктатура пролетариата и трудового крестьянства и была диктатурой народа, именно они и были народом, а подавляющее большинство паразитического класса были инородные элементы, за исключением малой части служилых людей офицеров и чиновников. Кстати после революции большая часть офицеров перешла на сторону народа, то есть большевиков.
Для начала нужно разобраться что такое народ, и зачем он когда то создал государственные структуры.
Л: - Внимательно слушаю.
В: -Так это вопрос к тебе.
Л: - Народ это совокупность населения какой либо территории, а государство это институт управления этой территорией. А создается государство для оптимизации управления территорией.
В: - Сразу видно что ты в гуманитарном ВУЗе учился, забыл только сказать про общность языка и культуры.
У меня другое мнение, народ не население территории, а люди для которых нравственные постулаты едины, и их объединяет единая идеология в нашем случае это Вера, именно Вера, а не религия.
Л: -А язык?
В: - А что у татар, чувашей, якутов или аварцев одинаковый с русскими язык?
Л: - Не одинаковый, но подавляющее большинство прекрасно говорит на русском языке. Но зато веры то у них разные.
В: - Вера то как раз у всех нормальных людей - гоев одна, и нравственные понятия то же одинаковые.
Л: - Ну не скажи, посмотри как кавказцы себя ведут в наших городах.
В: - Во первых это и их города, а во вторых они ведут себя так как им позволяют местные, понятно что власть гибридов пытается разжигать рознь между этносами, и эту карту они будут разыгрывать после провала операции "Новая Хазария", для чего и накачивают страну мигрантами. Ты же сам говорил, что плотно общался с кавказцами.
Л: - Да, в Советской армии у меня во взводе были, карачаевец, аварец, чечен, осетин, а аварец вообще был моим лучшим другом, и тут согласен нравственные понятия у нас с ними были одинаковые. Понимание что такое хорошо и что такое плохо, сам погибай, а товарища выручай, итак далее, это все было одинаковое.
В: - Ну вот первый вопрос - с народом разъяснили, все мы один народ - люди Расы Великой, теперь второй - зачем людям государство.
Необходимость в государстве появляется тогда кода появляется необходимость в создании аппарата насилия, то есть при наличии внешних или внутренних врагов, или их совокупности.
Л: - А как же управление территорией?
В: - В древности наши предки жили общинами, то есть по принципам самоуправления, все вопросы решались на общинных собраниях - сходах, на которых собирались десятские, сотские, а так же некоторые вопросы выносились на вече, где мог выступить каждый. Если вопрос касался нескольких
десятков соседних общин, то собирался Поместный Собор - сбор по месту, если вопрос был глобальным и касался большой территории включавшей сотни общин, то собирался Земский Собор, если всего народа, то Вселенский, то есть собор всех лен - земель. Решение сходов и соборов считались обязательными к исполнению, как воля всего народа. При патриархальном укладе общества и отсутствии внешнего врага необходимости в государстве просто не было.
Л: - А если кто ослушивался?
В: - Тогда община реагировала, в крайнем случае изгоняла, и человек становился изгоем.
Л: - Но сейчас ведь то же выборы, участвует весть народ, вернее кто хочет, но народным это государство не назовешь.
В: - В нынешних так называемых выборах могут участвовать все, то есть все население, которое ни как народом не назовешь. Могут участвовать алкоголики, наркоманы, тунеядцы, люди с психическими отклонениями, люди находящиеся под влиянием пропаганды, женщины, подростки в 18 лет, а у предков участвовали в выборах только главы семей которые и избирали из своей среды десятских, сотских и так далее. И конечно находясь в общинной круговой поруке они ни когда бы не выбрали худшего, или инородца, так как все друг друга знали как облупленных. И никогда гибриды не могли пролезть во власть при этой системе, а в рамках римского рабовладельческого права это не только возможно, но и неизбежно. Выбираются либо не знакомые населению люди, либо вообще по партийным спискам в которых места продаются за деньги или другие преференции. Не говоря уже о манипуляциях с подсчетом голосов.
Л: - Так то все верно, я вообще считаю, что все партии это всего лишь филиалы одной главной партии за которой стоят захватившие власть гибриды. Но вот насчет женщин не могу согласится, сейчас зачастую некоторые женщины по умнее многих мужчин, с большей силой воли что ли, женщины меньше подвержены порокам алкоголизма и наркомании в общей массе, нежли мужчины, и зачастую ответственность за воспитание и содержание детей несут именно они.
В: - Соглашусь с тобой, времена меняются, мужчины действительно стремительно деградируют, опять же в общей массе, но на эту деградацию направлена вся мощь гибридного государства и его пропагандистских структур. И этому как раз способствует уравнивание в правах на труд. Женщина должна иметь выбор заниматься карьерой, или сосредоточится полностью на семье, но для этого мужчина должен зарабатывать столько, что бы семья ни в чем не нуждалась, и одну пятую от доходов могла откладывать на черный день, как завещали нам наши предки. По этому в нынешних условиях женщины конечно имеют право, при их желании, без всяких устанавливаемых сверху квот входить в органы власти любого уровня. Государство же может считаться народным если перед ним стоят задачи непрерывного роста благосостояния этого самого народа, увеличение его численности, возвращению к традиционным ценностям наших этносов, а они как мы уже говорили выше у всех у нас одинаковые. И христианство, и ислам, и буддизм в нынешнем виде принесены к нам изгоями и навязаны силой в 16 веке, все они направлены на разъединение Расы Великой под лозунгом разделяй и властвуй. Это самый проклятый век когда изгои смогли захватить власть почти во всем мире.
Л: - Кстати СССР в принципе показал как неустойчивость влияние религий на народные массы. Итак давай подытожим.
В: - Хорошо. Народным может считаться государство в котором власть избирается только адекватными людьми психическое здоровье которых и семейное благополучие не вызывает сомнений. Избираются только те люди которые доказали свой авторитет в том месте где они проживают. Центральный аппарат должен быть полностью под контролем избранных народом представителей и выполнять решение народных сходов - соборов. Не создавать народу проблем и ежегодно увеличивать благосостояние и комфортность проживания коренных народов. При таких выборах у инородцев просто не будет возможности попадать во властные структуры и наживаться на коренных народах ухудшая их благосостояние. И оплата труда чиновников не должна быть выше средней по регину где они ведут свою деятельность, ну или выше не более установленного лимита в зависимости от занимаемой должности..
Л: - И что же делать с инородцами и гибридами которые уже присутствуют сейчас здесь?
В: - С гибридами пусть народ решает что делать, для этого существует институт народного суда. А с инородцами, фактически мигрантами есть простая и проверенная система - диаспора. Каждый инородец, то есть человек живущий не на земле своих предков, а на земле наших. Должен быть членом диаспоры, и за все проступки членов диаспоры, диаспора должна нести консолидированную ответственность. Это наш традиционный общинный принцип круговой поруки. Причем диаспоральный способ ответственности должен быть прописан во всех законах включая КОНституцию.
Л: - Но этот диаспоральный принцип не распространяется же на тех же чеченцев, татар, башкир и т.д. которые проживают не на землях своих предков, а по различным жизненным обстоятельствам разлетелись по разным регионам нашей необъятной родины?
В: - Ты пойми я не предлагаю готовых решений, все это должно обсуждаться всенародно, но я не вижу ни чего плохого в том что например чеченцы живущие в Москве образуют свою диаспору и будут сами контролировать свою молодежь и нести ответственность за поведение своих земляков, а русские в Чечне образуют свою диаспору и будут поступать зеркально. На мой взгляд от этого станет лучне всем. Но еще раз повторю решать это должен совместно весь коренной народ нашей земли, все его этносы.
За сим прощаюсь, до свидания.
Л: - До свидания!
Подписывайтесь на мой канал! Нажимайте "палец в верх", и делитесь статьями с друзьями в социальных сетях. Заранее благодарен. Пишите свои комментарии не гневаясь и не раздражаясь, сохраняя ясность ума и силу духа! И еще пусть каждому вернется сторицей, то что он обо мне подумает, и мне пожелает! Удачи!