и Путинская Россия послушно выполняет все ее указания по заселению РФ мигрантами! Мигранты и нравственность славян!
правительство псевдо независимой страны просто выполняет программу по переселению коренных народов. IOM (МОМ) так называется эта международная организация по миграции, штаб квартира которой находится в США, и российское правительство выполняет все ее указания, примерно так же как и указания ВОЗ.
Канал "Лесовик", рубрика "Беседы с волхвом"!
Л: - Здравствуй!
В: - Здравствуй!
Л: - В продолжение прошлой темы, вот объясни мне пожалуйста почему власти РФ накачивают свою страну мигрантами? Это уже превращается в целую проблему.
В: - Здесь несколько причин. Первое они давно хотят заместить коренное белое население пришлыми народами, хотя те же узбеки и таджики это так же люди Расы Великой, на санскрите таджика означает перс. Казахи к нам особо не едут.
Л: - Я слышал что название казахи это преобразованное от казаки, а те кого сейчас называют казахи на самом деле племена кайсаков?
В: - Это действительно так, и до 1954 по моему года, республика так и называлась Казакская АССР. А кайсаки это одно из племен киргизов, в до романовские времена это союзный народ входящий в народонаселение Ассии и образовавший киргизскую орду, орда по русски это войско, вспомни "Задонщину", когда Донской говорит Мамаю: "Это била тебя орда Залесская...", так вот киргизские орды прикрывали Ассию с юга. Ну и как ты понимаешь служилые люди в орде назывались казаками, среди них были и славяне, и тюрки и киргизы.
Л: - Да и сейчас пожалуй киргизы-казахи самый близкий славянам народ желтых людей. По крайней мере я помню по армии, все прекрасно говорили по русски, одного с нами менталитета.
В: - Во многом это связано с тем, что киргизам не смогли навязать ислам, в отличии от тех же узбеков и таджиков, и они как и славяне исповедуют двоеверие. То есть сохранили свои ведические традиции.
Л: - Не хочешь же ты сказать что в проблеме мигрантов виновата религия?
В: - Нет не хочу, виновата не религия, а фанатизм религиозный. Я как то уже объяснял, что в каждой религии есть свои выгодополучатели, то есть "священно" служители, свои фанатики, так называемая паства, которую стригут выгодополучатели, и небольшая прослойка между первыми двумя, это духовные люди, у которых нет ни каких конфликтов между собой, и которые понимают, что вера для всех одна, а вот религий, и конфессий много. Выгодоприобретателем необходимо содержать свою паству в фанатизме, что бы они не прозрели, так как чем больше духовных людей тем меньше выгоды у администраторов религий. Слившись с гибридными властями они стараются опускать образование и возвышать свою религию, заодно стравливая между собой представителей разных религий и конфессий, пока фанатики дерутся гибриды будут спать спокойно.
Л: - Но вот эти, как ты их называешь "фанатики", как раз и вызывают наибольшее раздражение в обществе своим поведением, одеждой, пренебрежениям традициями коренного народа.
В: - Стоп! Давай отсюда поподробнее и по порядку. Почему тебя раздражает их одежда? Наверняка дело именно в женской одежде, правильно?
Л: - Ну да никабы эти всякие, хиджабы.
В: - То есть если бы русская девушка вышла в сарафане до пят и в платке с покрытой головой, как еще наверняка твоя бабушка ходила, с распущенными волосами, и не покрытой головой считалось ходить не достойно, тебя бы это то же раздражало?. Отсюда и выражения - распущенная, опростоволосится. Ну так что, раздражало бы?
Л: - Пожалуй нет, скорее я бы даже двумя руками аплодировал.
В: - Так откуда такое неприятие? Может от того что немного не удобно за самих себя? Драные джинсы, юбки до трусов, прозрачные майки без бюстгальтеров, это значит нормальная одежда, а вот платок на голове и юбка в пол, это получается извращение. Может это мы что то перепутали. Если мы можем ходить так как нам нравится, почему им нельзя?
Л: - Ты знаешь в таком контексте я ни когда не думал, и наверное я с тобою соглашусь, но все таки озвучу общепринятое мнение, пусть у себя дома ходят по своим правилам, а здесь правила другие, не нравится уезжай!
В: - А тебе подобное мнение ни чего не напоминает? "Чемодан, вокзал, Россия!" Один и тот же прием гибридных пропагандистов направленный на разделение - "Разделяй и властвуй"!
Во первых все они граждане СССР, и имеют полное право на свободное передвижение по всей стране, именно по этому гибридные "власти" и не могут поставить ни каких заслонов на своих виртуальных границах.
Во вторых, нас опять пытаются стравить уже не только по религиозному, но и по признаку внешнего вида. Разве этих женщин насильно заставляют так одеваться?, нет это их личный свободный выбор, безусловно обусловленный воспитанием в семье и обществе на основе строгой морали. Но если мы за свободу, то нужно быть принципиальными до конца.
Л: - Но сколько эти воспитанные в строгой морали мигранты совершают преступлений и правонарушений, на почве ненависти и презрения к коренным народам России.
В: - Здесь есть одна тенденция, к нам едут те люди которые не смогли реализоваться на родине по причине необразованности, тупости, религиозного фанатизма, который кстати у них дома совсем не приветствуется, а более того за ваххабизм процветающий у нас на Кавказе в Средней Азии сажают в тюрьму, в общем в большинстве своем они продукт уже гибридного воспитания и образования, как и наша молодежь. И это целенаправленная программа направленная именно на разжигание межнациональной розни.
Еще недавно к нам ехали так называемые трудовые мигранты, работяги, строители, дорожники, даже дворники, то теперь едут нетрудовые мигранты, получатели гражданства и пособий, и сидельцы во фруктовых ларьках. И как мы относились к первым, и как относимся ко вторым?
Л: - Это правда, за примерами далеко ходить не надо. Приехала к нам большая семья из Самарканда, открыли пекарню и пекут самый вкусный, и самый не дорогой хлеб в нашем районе, кстати по полбулки режут хлеб, как в Союзе, всегда к ним очередь, и за хлебом и за выпечкой, старшие их дети в университеты поступили, а вечерами в пекарне работают, бабы все в платках, но ни у кого это отторжения не вызывает.
Второй случай, несколько лет назад в наш кооперативный дом устроился дворником таджик лет 60ти, не просто территорию в порядке содержал, но еще на автомобильной парковке за 100 рублей в месяц зимой очищал машины от снега и вокруг - честно зарабатывал деньги.
Или вот сапожник у нас то же таджик, в его мастерской по пятницам выходной, значит человек религиозный, но с Пасхой поздравлял своих заказчиков.
И последняя история с печальным концом. В начале двухтысячных познакомился я с одним таджиком, звали его Толя, как там настоящее имя я не знаю, он у моего товарища в строительной компании работал поставлял как раз рабсилу из Таджикистана, в общем среди земляков большой человек. На корпоративе фирмы моего товарища он плов готовил, шурпу, шашлыки в благодарность за сотрудничество. Потом мы несколько лет не видились и случайно встретились, он мимо на машине проезжал, аж выскочил, подбежал, обрадовался, позвал в гости. И вот в гостях рассказал такую историю, к тому времени он стал уже типа главой общины при мечети, по крайней мере я именно так понял. Сидят вообщем вечером в отдаленном микрорайоне трое его подопечных на лавочке возле подъезда, выпивают. Идет мимо них в подъезд девушка около двадцати лет, они давай к ней приставать, правда только на словах, девчонка не робкого десятка оказалась остановилась их отчитала, пообещала брату рассказать, те естественно героизм включили, типа тащи сюда брата покажем ему, девчонка домой, а там ее брат бывший десантник и спортсменюга сидит с другом пиво пьет и футбол смотрит, видит сестра на взводе, то да се, что дескать случилось, та все и выложила. В результате через пару минут вся дерзкая троица валялась без сознания у лавочки, а один так в сознание и не пришел.
В: - Ну и как твой Толя это воспринял?
Л: - А просто, сказал вели бы себя как положено правоверным, ни чего бы не случилось, а вели себя как бесы, сразу получили наказание от Всевышнего. Заявление в общем не подавали, туловище на родину отправили и все!
В: - То есть против приезжих которые работают у тебя претензий нет?
Л: - Думаю не только у меня, против людей приносящих пользу обществу в котором живут ни у кого нет претензий
В: - Теперь давай посмотрим на проблему с другой стороны, вот ты говорил наш дом наши правила. А какие у нас правила, какие у нас традиции которые мы можем противопоставить их традиции?
Л: - Ну так сразу не скажешь. Пасху например справляем, Рождество..., надо подумать. Семейные ценности.
В: - Пасху допустим мы справляем не в астрономический день ее наступления, как наши предки справляли Пасхет, а через две недели после иудеев. Может мы традиционно колядуем или справляем Ивана Купалу с хороводами да кострами - нет! И даже Рождество те кто считает себя христианами справляют в большинстве своем как продолжение новогодних праздников, сколько людей соблюдают рождественский пост, может один процент наберется из всех считающих себя верующими.
Про семейные ценности вообще насмешил! Семья это семь Я, папа мама м пять детей, много у нас таких семей, секс до брака, разводы уже за 50% перевалили, детские дома полные сиротами при живых родителях, брошенные одинокие старики - это наши семейные ценности? Или у нас типа гей парды не проводят, вот какие мы молодцы, а то что эти самые кеи чуть не пол правительства составляют, так это ерунда. Так что насчет семейных ценностей счет то же не в нашу пользу. Так вот эти пришельцы смотрят на нас примерно так, как мы смотрим на гейропу, мы же европейцев презираем за их толерантность, хотя получается сами то то же с нравственностью не очень дружим.
Л: - В этом ты пожалуй прав, есть у меня знакомый который в пост выпивал. Я ему говорю пост же, ты же православный христианин как же так, а он мне - водка не мясо, в церкви каждый день вином причащаются, значит не грех! Или знакомые парни в пост выезжали за город, там бухали мотивируя это тем, что путешественникам можно пост не соблюдать. Лицемерие!
В: - Вот именно, а наши предки староверы и старообрядцы алкоголь не употребляли вообще. А скажи мне не кажется ли тебе, что именно наше поведение вызывает у приезжих презрение к нам? Разве это не наши девушки с ними крутят шашни, получается с нравственностью то у нас беда. Сколько у нас девственницами и девственниками женятся, думаю такой же процент, как и пост соблюдают. Я не призываю к соблюдению постов РПЦ, это я к тому, что назвался груздем - полезай в кузов, если ты считаешь эту религию своей, то будь добр соблюдать ее догматы, а если не считаешь, то не лицемерь, и не вымаливай прощение за грехи у чернорясочников. Так что не чего на зеркало пенять, если с лицом проблемы. Нужно собственную нравственность поднимать, а то на окраине ZVO. а по телеку полуголые тетки с дядьками странной ориентации в пространстве, скачут под семь сорок.
Л: - Но ты знаешь если бы русский так себя повел у них дома, с ним бы расправились!
В: - И правильно бы сделали, а мы почему так не поступаем? Трусим? Если бы каждый как положено по Копному праву противодействовал злу, ибо прошедший мимо и не попытавшийся устранить несправедливость карался так же, как и причиняющий зло, потому что он еще страшнее, это трусливый безразличный обыватель - бремя земли.
Л: - Вот у меня личный пример есть - младший сын, 15 лет. Год назад им надоело что мигранты, не только дети, но и уже вполне себе взрослые парни занимаются поборами в их школе, в основном так называемые "подики" отбирают, это такие приспособления для курения жижи заменяющие сигареты, стоят они не мало и малые не рассказывают родителям, что бы по шее не получить за курение. Парни сколотили небольшую бригаду на основе одноклассников, и в короткий срок решили эту проблему, даже драться особо не пришлось, так "стояние на Угре", собрались нерусские толпой, против наших, просто переговорили и проблема решилась, не рискнули приезжие в драку кинутся.
В: - Бог всегда на стороне смелых, молодцы парни, теперь лишь бы сами по кривой дороге не пошли. А то почувствуют свою значимость, под каких нибудь криминальных "старших" пойдут и все.
Л: - Нет с этим все в порядке, здравые ребята, спортсмены, учатся неплохо. Что интересно сделали в своей группе какую то кнопку SOS. если у любого проблемы нажимают, и по геолокации все сразу собираются, это не позволяет противнику их выцеплять по одному. И ты знаешь стоило проявить характер и силу как оказалось, что все нормальные, со всеми теперь нормальные отношения, и даже простой ссылки на эту бригадку хватает, что бы отставали всякие придурки от ребят из этого района.
В: - Все это славно, но теперь хочу сказать о главном, о том чего почти ни кто не знает. Когда люди апеллируют к правительству РФ требуя перекрыть миграцию, когда взахлеб восхваляют Бастрыкина, что дескать против мигрантов выступает, с думой ругается, они даже не догадываются, что это правительство псевдо независимой страны просто выполняет программу по переселению коренных народов. IOM (МОМ) так называется эта международная организация по миграции, штаб квартира которой находится в США, и российское правительство выполняет все ее указания, и подписало с ней соглашение, примерно так же как и выполняет и указания ВОЗ. Так вот у этой организации МОМ есть программа по снижению бедности в Средней Азии, и именно из двух самых бедных стран региона Таджикистана и Киргизии и переселяет она местных целыми кишлаками, и правительство РФ всего лишь исполнитель этой программы.
Международная организация по миграции (МОМ) начала свою деятельность в Российской Федерации в 1992 году. По всей стране МОМ обеспечивает всестороннее реагирование на гуманитарные потребности мигрантов, внутренне перемещенных лиц, возвращенцев и принимающих общин посредством прямой гуманитарной помощи, мероприятий в области развития и множества других усилий.
Л: - Но зачем им это надо?
Как указано в Глобальном договоре о безопасной, упорядоченной и регулярной миграции, “миграция - это многомерная реальность, которая не может быть решена только одним сектором государственной политики”. Поэтому МОМ применяет общегосударственный и общественный подход к управлению миграцией, стремясь обеспечить учет миграции и потребностей мигрантов во всех областях политики, законах и нормативных актах, от здравоохранения до образования и от фискальной политики до торговли.
В: - Здесь ответ прост, вспомни нашу прошлую беседу про трасты коренных народов, которые живут на своей земле, и которых Всевышний полностью экипирует для жизни в проявленном мире, в том числе и материально. А переселенцы не имеют на эти богатства ни какого права когда добровольно признают себя мигрантами вставая на учет в миграционной службе. Да и вообще там же мы говорили, что в РФ нет коренного населения, все мигранты и местные и понаехавшие, у всех в паспортах не ГОСТовская печать миграционной службы. Все как обычно из за денег, правда в этом случае просто невообразимо огромных денег!
Л: - Ну и что же делать? Какой выход или выхода нет?
В: - Если есть вход, значит как минимум один выход есть всегда. Во первых необходимо наконец проснуться нашим коренным народам, сбросить с себя иудейский морок, и перестать уже верить гибридам, перестать ненавидеть друг друга, из за разности религий, одежды, менталитета. Нас спасет только объединение, взаимопонимание, взаимоуважение и любовь. Не проходите мимо зла, пишите запросы и требования во все эти псевдогосударственные органы, требуйте от этой власти исполнения Конов (конституции) и законов. Прежде чем упрекать других посмотрите на себя, может желание упрекать и пропадет. Если у гибридов лозунг "Разделяй и властвуй", то у нас должен быть лозунг "Объединяй и взаимодействуй"!
Л: - Но вот начали же появляться организации объединяющие русских, "ZOV" например, "Русская община", пошел процесс.
В: - "ZOV" к твоему сведению расшифровывается как "Zion of victory", что означает победа сионизма. А насчет "Русской общины" скажу так, все что приходит сверху от власти гибридов не несет для коренного населения ни какого добра. Разве нам нужно объединяться только русским? Опять из серии разделяй и властвуй. Нам нужно объединение всех народов нашей необъятной родины. Все здравые люди и русские, и малороссы, и белорусы, и татары, и чуваши, и кавказские многочисленные народы, и чукчи, и якуты, и буряты, и таджики, и узбеки, и киргизы, и казахи, и все, все , все! Еще недавно мы жили в одной дружной семьей, наши деды и прадеды плечом к плечу сражались за нашу единую Родину, сражались и победили, потому, что были едины! Когда мы едины, мы не победимы!!!
Л: - Согласен с тобой, у меня в армии были два лучших друга, аварец из Дагестана город Избербаш и татарин с Туркмении, из Безмеина. Простые и надежные парни, всегда их вспоминаю с особой теплотой! И для нас действительно не важна была ни национальность, ни религиозность.
В:- Эту историю я знаю, как нибудь напиши про них рассказ. (смеется)
За сим прощаюсь! До свидания!
Л: До свидания!
Если наши мировоззрения совпадают подписывайтесь на мой канал! Если статья была полезной и понравилась нажимайте "палец в верх", и делитесь ей с друзьями в социальных сетях. Заранее благодарен. Пишите свои комментарии не гневаясь и не раздражаясь, сохраняя ясность ума и силу духа! И еще пусть каждому вернется сторицей, то что он обо мне подумает, и мне пожелает! Удачи!