Найти в Дзене
Записки репетитора

Как мы к ВПР готовимся: про аудирование

Цикл это. Часть третья – совсем печальная Четвероклассница. Упорно доказывает мне: - Нам в школе сказали, что листочки с заданиями дадут только после того, как мы прослушаем все записи. И тогда надо будет быстро вписать ответы. Моим объяснениям, что это по меньшей мере нелогично, не верит. Даже когда я показываю ей вот это, все равно не верит. Пятиклассница. Долго и нудно объясняю ей про прослушивание и прочее. Слушает два раза. Не делает никаких телодвижений. Потом спрашивает: - Погодите, а разве текст мне не дадут? Я его не увижу? Что, только на слух? Каааак?! И ОБЕ! ОБЕ во время прослушивания начинают говорить в унисон с диктором! Вот это нормально? - Аааа, нипанятна, а это што за слово? - А нам не говорили, что так будет. Я останавливаю запись, спрашиваю их, как они вообще собираются что-то услышать и понять, да еще на другом языке, если параллельно сами же заглушают запись? И вообще, я вроде бы сказала, что сейчас надо замолчать и очень внимательно слушать. Команды говорить не был

Цикл это.

Часть третья – совсем печальная

Четвероклассница. Упорно доказывает мне:

- Нам в школе сказали, что листочки с заданиями дадут только после того, как мы прослушаем все записи. И тогда надо будет быстро вписать ответы.

Моим объяснениям, что это по меньшей мере нелогично, не верит.

Даже когда я показываю ей вот это, все равно не верит.

Пятиклассница. Долго и нудно объясняю ей про прослушивание и прочее. Слушает два раза. Не делает никаких телодвижений. Потом спрашивает:

- Погодите, а разве текст мне не дадут? Я его не увижу? Что, только на слух? Каааак?!

И ОБЕ! ОБЕ во время прослушивания начинают говорить в унисон с диктором! Вот это нормально?

- Аааа, нипанятна, а это што за слово?

- А нам не говорили, что так будет.

Я останавливаю запись, спрашиваю их, как они вообще собираются что-то услышать и понять, да еще на другом языке, если параллельно сами же заглушают запись? И вообще, я вроде бы сказала, что сейчас надо замолчать и очень внимательно слушать. Команды говорить не было.

Мне сестра потом сказала, что я их отчитывала, как учительница в школе. И даже не голосом хорошо воспитанной каракатицы. А голосом каракатицы, которую разбудили от зимней спячки.

Самое интересное, что обе девочки с возмущением рассказывали: если им в школе включают аудиозапись, одноклассники орут и мешают им слушать.

ВПР по английскому в 4-10 классах, говорите? Ню-ню.

А все страдания по поводу ВПР – в подборке «Как мы готовимся к ВПР-2005»