Цикл это. Часть третья – совсем печальная Четвероклассница. Упорно доказывает мне: - Нам в школе сказали, что листочки с заданиями дадут только после того, как мы прослушаем все записи. И тогда надо будет быстро вписать ответы. Моим объяснениям, что это по меньшей мере нелогично, не верит. Даже когда я показываю ей вот это, все равно не верит. Пятиклассница. Долго и нудно объясняю ей про прослушивание и прочее. Слушает два раза. Не делает никаких телодвижений. Потом спрашивает: - Погодите, а разве текст мне не дадут? Я его не увижу? Что, только на слух? Каааак?! И ОБЕ! ОБЕ во время прослушивания начинают говорить в унисон с диктором! Вот это нормально? - Аааа, нипанятна, а это што за слово? - А нам не говорили, что так будет. Я останавливаю запись, спрашиваю их, как они вообще собираются что-то услышать и понять, да еще на другом языке, если параллельно сами же заглушают запись? И вообще, я вроде бы сказала, что сейчас надо замолчать и очень внимательно слушать. Команды говорить не был