Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!
Совсем недавно, а именно 18 марта 2025 года, стартовали продажи обновленного Haval H7, на китайском рынке автомобиль представлен как Haval Dargo. Автомобиль изменился не только внешне, но и немного вырос в размерах по сравнению с предыдущим поколением. А о других изменениях и сколько на сегодняшний день стоит автомобиль, узнаете из этой статьи!
Несмотря на то, что Haval H7 второго поколения на российском рынке появился совсем недавно, в Китае этот кроссовер был представлен аж в феврале 2023 года. Автомобиль, как и предыдущее его поколение, имеет несущий кузов и производится на фирменной платформе L.E.M.O.N., которая подразумевает наличие как полного, так и переднего приводов.
Техническая часть. В Россию автомобиль приехал только с одним двигателем, а именно с 2-литровым турбированным четырехцилиндровым мощностью 192 лошадиные силы и крутящим моментом в 320 Нм, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным мокрым сцеплением.
В целом сборка мотора и коробки передач неплохая, ведь коробка переключает уверенно и плавно, да и ее ресурс при частой замене масла достаточно неплохой, правда вот мощность мотора не позволяет разгонять уверенно такую махину. При этом в Китае тот же Haval Dargo предлагается также с двигателем 1.5 на 184 лошадиные силы и с 2-литровым гибридом мощностью 326 л. с. и 530 Нм, который работает с 9-ступенчатым роботом. При этом 2-литровый двигатель выдает там не 192 жалких сил, а 238 лошадиных сил.
Haval H7 оснащается подключаемым полным приводом, который подключается через муфту, находящуюся на передней оси, а также при пробуксовке передних колес, кроме того, можно также заблокировать задний дифференциал. Подвеска для кроссовера классическая, без всяких замудренностей, спереди типичный МакФерсон, сзади многорычажка.
Экстерьер, оснащение и цена. Внешне Haval H7 имеет очень угловатый дизайн с раздутыми пластиковыми арками, больше подходящий какому-нибудь внедорожнику, нежели чем городскому кроссоверу. В передней части красуется многоугольная решетка радиатора с матричной структурой, инкрустированная логотипом Haval и ноздрями по бокам, в паре с круглыми светодиодными фарами. Задняя же часть особых изменений не получила, всё та же массивная крышка багажника с надутым задним бампером с задними фонарями под названием «глаз дракона».
Салон автомобиля выполнен всё в той же угловатой и некой брутальной стилистике с массивной передней панелью, большим экраном и дефлекторами. В отделке салона преобладает эко-кожа и не самого плохого качества пластик. Сиденья в базовых комплектациях выполнены из эко-кожи, а в более дорогих выполнены также из эко-кожи, но только со вставками из натуральной кожи.
В базовой версии автомобиль оснащается электрорегулировками водительского сиденья в шести положениях, камерами кругового обзора, подогревами передних сидений, а также руля, лобового стекла, зеркал заднего вида и форсунок омывателя. Кроме всего прочего, автомобиль также имеет двойное остекление, охлаждаемый бокс и целых 8 динамиков. Стоимость базовой версии начинается от 3,5 млн рублей, что уже немало.
Средняя комплектация под названием Premium оснащается всем тем же, что и базовая, а также адаптивным круиз-контролем, системой контроля движения по полосе, подогревом задних сидений, вентиляцией передних сидений и электрорегулировками водительского сидения в 8 положениях, а также памятью на три положения и функцией комфортной посадки. В такой комплектации автомобиль обойдется уже в 3,65 млн рублей.
Не знаю, как вас, но лично меня всегда удивляет тот факт, что китайские автомобили напичканы огромным множеством электроники, но электрорегулировку кресла переднего пассажира они делают только в самых дорогих комплектациях. В чем причина этого, неужели это настолько дорогая функция?
Самая дорогая комплектация Tech Plus, помимо всего выше перечисленного, оснащается также голосовым помощником, панорамной крышей с люком и шторкой, функцией автоматической парковки, электрорегулировкой пассажирского переднего сидения в 6 положениях, проекционный дисплей и электропривод багажной двери. Эта комплектация обойдется уже в 3,8 млн рублей.
ИТОГ. Haval H7 — это неплохой семейный городской кроссовер, который благодаря наличию полного привода и неплохого клиренса может преодолевать небольшие дорожные препятствия в виде грязи, ям или рыхлого снега, что, несомненно, является плюсом, особенно при выезде за город. Да и в городе благодаря хорошему клиренсу проблем с парковкой возникнуть не должно. Но при всех своих плюсах цена автомобиля, конечно, кусается, ведь 3,5 млн рублей — это уже существенно, при этом сам автомобиль не является сильно динамичным и хорошо управляемым.
🔴Напишите в комментариях, как вам Haval H7? А также не забудьте поставить лайк и прочесть другие мои статьи: