Вчера забрал бабушку из больницы. Всё хорошо. Ворчит только, что устала отдыхать и лежать на больничной койке. А ещё потратил ползарплаты на лекарства для Полины. Пришлось объехать весь город в поисках нужных флаконов. Мне жена 100500 раз объясняла, что это и для чего это. Так и не понял. Вроде как меняем микрофлору ЖКТ. Ну или типа того. Зачем оно надо и чем предыдущая флора насолила моей супруге — неясно. Аж страшно стало, как она меня изживать будет, если накосячу где-нибудь.
Домой вернулся счастливый и довольный собой. Немного поворчал на дочь за то, что та в неположенное время изводила на ушах стоять. Пригрозил отсутствием мультиков на следующее утро.
У меня уникальный метод прививания ребёнку полезных привычек. Жена в этом плане далеко позади со своими педагогическими штучками. У меня же всё просто — подкуп, шантаж и угрозы. Ничего личного и лишнего.
Чтобы обеспечить полную самостоятельность и максимально придать скорости ребёнку, есть простое условие:
— Умываешься, одеваешься, заправляешь кровать и потом можешь смотреть мультики, пока не пойдём в сад. Быстрее справишься, больше посмотришь.
Работает в ста случаях из ста. Главное — напомнить. Обычно Полине хватает семи минут на всё. На мультики остаётся 23. Я засекал. Ещё немного, и к армии готова будет.
А тут я, видите ли, решил характер показать. Никаких, говорю, мультиков завтра!
Лёг спать с чувством выполненного долга. Проснулся утром тоже бодрячком. Даже ругаться не хотелось, что несвойственно мне по утрам.
Полина надела свой лучший наряд — джинсовую юбку, футболку с Микки Маусом и встала возле зеркала.
— Ну всё, Коля вообще офигеет! — громко, почти нарочито, сказала она.
— Что ты такое говоришь?! Какой Коля? Ну-ка, бегом мультики смотреть, чтобы всякая ерунда в голову не лезла! — буркнул я.
Полину это не смутило. Мультики так мультики.
После садика зашли в магазин.
- Пап, можно мне игрушку? — заискивающе спросила Поля.
- Нет, мы только за хлебом, — ответил я.
Но хлебом всё не ограничилось, естественно. Набрали опять полную корзину всякого нужного и не очень. Вот, например, нут. Консервированный. В жизни его не брали. А тут надо. Три банки. Или паштет из утиной печени. Я такое раньше кошке брал. Ей нравилось. Теперь решил жену побаловать.
- Ладно, бери уже игрушку, — сказал я, когда мы проходили уже шестой раз мимо стеллажа со всякими безделушками.
Взяла попрыгунчик. Размером с мой кулак. Теперь переживаю за люстры, зеркала и телевизор.
Вышли. Идём через двор с двумя тяжеленными пакетами.
- Пап, может, на качелях покачаемся?
- А давай.
И мы сели. Молча сидели минут пять. Смотрю, улыбается дочь. Улыбка такая странная, хитрая. Такая бывает только когда Полина чего-то добилась путём использования моих же методов — угроз, шантажа и подкупа.
- Рассказывай, чего довольная такая? — начал я.
- Да ты странный сегодня. Утром сказал, что мультики нельзя, а потом разрешил. Потом игрушку не хотел покупать, а всё-таки купил. На качелях мы никогда не качаемся с пакетами, а тут вот. Не держишь ты своё слово!
— Ах так! Зря ты это сказала. Теперь всегда буду держать! И никакие уговоры тебе не помогут!
— Ну, папааааа! Мне наоборот так нравится! Почаще бы так. Ты самый лучший в мире папочка! — закончила она, и мы молча продолжили качаться. Счастливые, довольные друг другом.
Конец.
Понравился пост — поставьте лайк, сделайте репост, дополните текст своим комментарием. Это лучшая награда.
Не понравился — ничего страшного, приходите завтра, и надеюсь, новый текст вас порадует.
Также не забывайте, что у нас есть Telegram-канал, где тоже интересно: