А вообще, заказчики иногда попадаются очень странные. Но это лично с моей точки зрения, конечно.
Например, кто-то очень желает заказать своему котику ОДИН! пакетик влажного корма. Того самого, дешевого, который можно купить в любой пятерочке за те же 40-50 рублей. Причем в той самой пятёрочке, что находится прям в доме заказчика! Но вот незадача... Доставка то платная, если сумма заказа меньше 500 рублей! А выходить то самим неохота же!
Ладно, насчет одного пауча я конечно преувеличил. Клиентке нужно было целых шесть! Но сумма заказа всё равно не доходила даже до 300 рубликов.
Но русский человек же смекалистый! И знаете до чего додумалась эта заказчица? Да я сам был в шоке, когда понял всю схему!
Держите лайфхак от хитрой заказчицы:
Сумма очередного заказа была 550 рублей, или около того. Немного напрягал только тот факт, что данный заказ был не оплачен. А это вполне могло быть ошибочно созданным заказом. То есть велика вероятность, что клиент и вовсе ничего не заказал, а только собирался заказать. Ну и соответственно, курьера на адресе может никто и не ждать.
А значит по-любому надо заранее позвонить.заодно посмотрел состав заказа, в надежде что там не самый дешёвый наполнитель для туалета. Ведь чем он дешевле - тем тяжелее! А с неоплаченными заказами легко можно зазря протаскаться с этим грузом.
Но нет, в заказе всего лишь 12 паучей... Ничего необычного, заказ как заказ...
На предварительный звонок клиентка ответила:
- Да, ждем. Приезжайте конечно...
- На всякий случай предупрежу, что заказ у вас неоплачен. - говорю я, чтобы не было недоразумений на адресе.
- Да, я в курсе. Я на месте оплачу, только проверю, то мне положили, или не то...
Под недоразумениями на адресе, я имею ввиду удивленные глаза клиента, который утверждает что заказ его был оплачен. Такое случается в 90% случаев с неоплаченными заказами. Причин такого недоразумения всего несколько: Или оплата не прошла, или заказ был случайно создан дважды, а оплачен только один из них, или клиент собирался оплатить, да и забыл...
Но раз эта заказчица знает, что заказ не оплачен - значит все замечательно и проблем быть не должно. Еду на адрес...
- Минуточку постойте пожалуйста. Я сейчас посмотрю, какой корм у меня в заказе. Я весь брать не буду, можно же так?
- Ну вообще можно конечно... Только зачем столько заказали тогда? - просто поинтересовался я.
- Так нам нужно-то всего 5 штучек. У меня и денег на все это нету на карте.
- А зачем тогда просто пять не заказали?
Клиентка заулыбалась, выбрала пять пакетиков и остальное протянула мне:
- Ага! И еще 150 рублей за доставку отдавать? Вот и заказала, чтобы доставка бесплатная была...
После удаления всех лишних позиций, сумма заказа составила двести с копейками рублей! И никакой доставки! Гениально!
* * * * * * *
А вот на другом адресе, цель мизерного заказа - вовсе не экономия.
Лично у меня складывается такое впечатление, что подобные заказы создаются не просто от безделья, а чтобы вывести из себя курьера!
Почему я так думаю? А потому что подобные микрозаказы заказывают на самые сложные адреса. Например на том же Ильменском14к3 невозможно попасть на территорию, пока кто-то не выйдет со двора. Клиенты так прямо и заявляют:
- Ну подождите, кто-то будет выходить, вы и зайдёте.
И все терпеливо стоят перед калиткой, и ждут... Код домофона не предусмотрен изготовителем. Так же как и связь через него с квартирами. Открыть можно только по отпечатку пальца или картой.
Но вот кто-то открыл калитку, и оптовая партия курьеров проникла на территорию. Вторая часть Марлезонского балета - ожидание перед подъездом!. Ситуация как и с калиткой, только шансов что кто-то выйдет или зайдет - меньше.
Плюс ко всему этому вечная проблема с парковкой вокруг ЖК. Никого уже не пугает, что она платная и стоит 80р/час - мест нет никогда! Всегда свободны только места для инвалидов. Но из засады за ними смотрят сотрудники цодд.
А что отличает жителей данного ЖК "Селитёр" от большинства клиентов? Отличает их то, что они никогда не заказывают корм своим питомцам про запас. Никогда они не закажут большой мешок корма сразу на месяц, консерв хотя бы на неделю..
. А зачем? Закажут на раз поесть, а завтра снова закажут. Или уже сегодня вечером.
Вот такую же милипизерную баночку закажут снова. Не они, так другие. Следовательно, посещать данный ЖК приходится в каждый интервал доставки. А каждый корпус этого ЖК - отдельная песня!, но с такими же проблемами.
Ну и конечно там никогда никого нету дома. Или просто стесняются показать себя. Или считают визуальный контакт с курьером ниже своего достоинства. Вобщем:
- Оставьте у двери...
И не беда, что сам заказ стоит дешевле чем его доставка. Это же так удобно, когда специальный человек носит корм твоему котику три раза в день! Это дороже всяких денег...