Найти в Дзене
Авто тур

Jetour Dashing AWD – развод или нормальная тачка?

Jetour Dashing AWD – это китайский кросс, который пытаются впарить за почти 4 миллиона рублей. Полный привод, 1.6-литровый турбомотор, автомат. Звучит типо неплохо, но давай разберёмся, стоит ли оно того или это просто маркетинговый развод? Если нужен стильный городской кросс, который выделяется – можно брать. Но если хочется нормальный полный привод, шумоизоляцию и адекватный комфорт – лучше посмотреть на Chery Tiggo 7 Pro Max или Haval F7x. За эти деньги можно найти куда более интересные варианты. Что думаешь? Взял бы или нет? Пиши в комменты! 🚗🔥👇 Теги: #JetourDashing #КитайскиеАвто #ПолныйПривод #ГородскойКроссовер #Кроссоверы2023 #Кроссоверы2024 #Кроссоверы2025
Оглавление

Jetour Dashing AWD – это китайский кросс, который пытаются впарить за почти 4 миллиона рублей. Полный привод, 1.6-литровый турбомотор, автомат. Звучит типо неплохо, но давай разберёмся, стоит ли оно того или это просто маркетинговый развод?

Что в нём такого?

  • Внешний вид. Да, выглядит стильно, даже футуристично. У китайцев вроде даже получается рисовать нормальные машины, а тут ещё и бывший дизайнер Porsche приложил руку (но это ничего не меняет), Китай есть китай. Вопрос в другом– не надоест ли через год?

  • Полный привод, но не совсем. Здесь стоит муфта ZF, которая подключает задние колёса, когда передние начинают буксовать. Теоретически, это происходит за 0.1 секунды. На практике – это скорее спасение на мокром асфальте, чем реальный 4х4. В г*вниц* лучше не суваться.

  • Салон современный, большой экран, мягкие материалы, светомузыка, беспроводная зарядка – всё вроде красиво. Но красиво – не значит удобно.
-2

Какие минусы?

  • Медленный и тупой. В версии с передним приводом стоит 7-ступенчатый робот, а в полноприводной – старый 6-ступенчатый автомат. Итог – кросс весит больше, разгоняется медленнее, а расход топлива выше. Логика? Не, не слышал.

  • Шумоизоляция слабая. Шум от шин, гул мотора, по кочкам подвеска тоже не молчит. В том же Haval F7x всё сделано заметно лучше.

  • Электронные помощники – боль и страдания. Всё управление через экран: хочешь включить подогрев руля? Лезь в меню. Надо настроить зеркала? Опять экран. Плюс, круиз-контроль зачем-то вынесли на правый подрулевой рычаг – неудобно максимально.

  • Клиренс смешной. 180 мм – это мало для кроссовера, особенно когда у Lada Vesta 203 мм. Так что на дачу по разбитой дороге будешь ехать на цыпочках.

Стоит ли оно того?

  • 💸Цена: от 3.8 до 4.3 млн рублей.
  • 📃Гарантия: 7 лет или 200 000 км (но надо обслуживаться у официалов, а это 💸💸💸).
  • 🚘Полный привод: есть, но это не внедорожник.
  • 🚘Мотор: 1.6 турбо (186 л.с.), 6-АКПП.
  • Расход: 9,6 л/100 км.

Если нужен стильный городской кросс, который выделяется – можно брать. Но если хочется нормальный полный привод, шумоизоляцию и адекватный комфорт – лучше посмотреть на Chery Tiggo 7 Pro Max или Haval F7x. За эти деньги можно найти куда более интересные варианты.

Что думаешь? Взял бы или нет? Пиши в комменты! 🚗🔥👇

Теги:

#JetourDashing

#КитайскиеАвто

#ПолныйПривод

#ГородскойКроссовер

#Кроссоверы2023

#Кроссоверы2024

#Кроссоверы2025