Найти в Дзене
Аформ

Как Dusted создали айдентику для Mahindra: неоновый бренд за $1 млрд

Как Dusted создали айдентику для Mahindra: неоновый бренд за $1 млрд
Как Dusted создали айдентику для Mahindra: неоновый бренд за $1 млрд

Лондонское агентство Dusted раскрыло детали работы над брендингом для новых электромобилей Mahindra XEV 9e и BE 6. Результат превзошёл ожидания: в день старта продаж (13 февраля 2025) индийский автогигант получил 30 179 предзаказов на сумму $1 млрд — рекорд для локального EV-рынка.  

Как Dusted создали айдентику для Mahindra: неоновый бренд за $1 млрд
Как Dusted создали айдентику для Mahindra: неоновый бренд за $1 млрд

Айдентика будет использована для всей линейки EV Mahindra до 2030 года. Самой ожидаемой новинкой называют электроверсию легендарного THAR.  

Как Dusted создали айдентику для Mahindra: неоновый бренд за $1 млрд
Как Dusted создали айдентику для Mahindra: неоновый бренд за $1 млрд