Найти в Дзене
Елена Левин

Фильм "Два билета на дневной сеанс". Отличное видео и актёрские работы

Почему-то этот прекрасный с точки зрения картинки фильм не отреставрировали до сих пор, а ведь он достоин! Посмотрела на днях с удовольствием чёрно-белое кино 1966 года. Вообще очень люблю чёрно-белые фильмы 60-х за красивых, умных, позитивных и дружелюбных (в основном) людей в кадре, за ОЧЕНЬ крутые интерьеры (по тем временам) и архитектуру, и даже сейчас представляющих несомненную художественную ценность, за потрясающие операторские работы, когда люди могли играть лицом и камера это видела, за красивые крупные планы, за наполнение картинки -- каждый кадр -- это завершённая художественная работа. Александр Збруев великолепен в роли сотрудника милиции, отдела ОБХСС Александра Алёшина. Но мне хотелось бы обратить ваше внимание на его личность. Многих своих персонажей он наделяет активностью, харизматичностью, позитивом. В нём чувствуется незаурядная сила волевого, мыслящего человека. В последние годы обращаю внимание на людей, которые ведут себя точно также -- буквально заполняя всё пр

Почему-то этот прекрасный с точки зрения картинки фильм не отреставрировали до сих пор, а ведь он достоин! Посмотрела на днях с удовольствием чёрно-белое кино 1966 года. Вообще очень люблю чёрно-белые фильмы 60-х за красивых, умных, позитивных и дружелюбных (в основном) людей в кадре, за ОЧЕНЬ крутые интерьеры (по тем временам) и архитектуру, и даже сейчас представляющих несомненную художественную ценность, за потрясающие операторские работы, когда люди могли играть лицом и камера это видела, за красивые крупные планы, за наполнение картинки -- каждый кадр -- это завершённая художественная работа.

Александр Збруев великолепен в роли сотрудника милиции, отдела ОБХСС Александра Алёшина. Но мне хотелось бы обратить ваше внимание на его личность. Многих своих персонажей он наделяет активностью, харизматичностью, позитивом. В нём чувствуется незаурядная сила волевого, мыслящего человека. В последние годы обращаю внимание на людей, которые ведут себя точно также -- буквально заполняя всё пространство собой и раздвигая это пространство физически, чтобы двигаться вперёд. Дело в том, что англосаксы и израильтяне уже давно, пару десятилетий точно, взяли себе новую национальную идею (которую они впрочем не афишируют, но по некоторым признакам из публичных источников, тематика существует). Эта идея заключается в индивидуальном эволюционировании. Может я грубо выразилась, но смысл таков. Те люди, с которыми я общалась вживую, взяли эту модель поведения и так себя и ведут: активные, энергия так и искрит из них, они нацелены на достижение даже в мелочах, всё должно быть так, как им нужно и у них на публику всё хорошо. Они очень отличаются этим поведением и харизмой. Наши мужчины и женщины предпочитают незаметность. Мне кажется, что персонаж Александра Збруева -- это очень современный человек, нам нужны такие люди, которые будут двигать этот мир. Даже с этой точки зрения роль Александра Алёшина примечательна. Она показывает нам современного именно сегодня человека, в котором общество отчаянно нуждается.

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Как художественное произведение картинка великолепна и безупречна. Наполнение кадра, освещение... Это оператор Дмитрий Месхиев, друзья.

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Никита Подгорный. Обратила на него внимание некоторое время назад, когда смотрела фильм "Идиот" 1958 года. В нём Никита подгорный играл Ганю Иволгина. Очень интересный персонаж получился. Запоминающийся. Это была самая первая роль Никиты Подгорного в кино. Классика. И вот -- детектив, и роль молодого учёного.

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Обратите внимание на содержание кадра: стильное, современное помещение с отличным дизайном, красивые люди. Я помню примерно такие наряды в 70-х -- пышные причёски, нарядные костюмы и платья из Рижского трикотажа... Белые бусики в два ряда были прямо тренд.

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Людмила Чурсина просто невероятная красавица в этом фильме. Чёрно-белое кино сделало её внешность точёной и безупречной. А как она сыграла эстонку с акцентом! Эта роль украшение фильма.

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Станислав Чекан. Помните его водителя из "Бриллиантовой руки", автора нескольких мемов? Здесь он бандит. Настоящий такой бандитский бандит, согласно своей потрясающей фактуре. В "Бриллиантовой руке" Семён Семёныч Горбунков его персонажа поначалу спутал с бандитом и жутко испугался.

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Галина Никулина. Вот уж кого жалко из многих женских персонажей многих российских фильмов -- так это Юлию Рубцову. Талантливая скрипачка, утончённая, образованная леди, пылко влюблённая в Лебедянского. Но её подвели именно те, на которых она должна была рассчитывать: отец и любимый мужчина. Она не заслуживала такой жизни и тем паче смерти в расцвете сил и дарования. Просто невероятно драматичная судьба. Шекспировская история.

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Александр Январёв в роли негодяя Сиротина. Беспринципный персонаж без тормозов.

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

А вам нравится фильм "Два билета на дневной сеанс"?

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Всем здоровья,мира и добра!