Уважаемые руководители, если в вашей компании назрела необходимость пересмотра бизнес-модели, стратегических целей и плана развития предприятия, вы можете это сделать по специальным методикам на стратегической сессии в составе управленческой команды с привлечением ключевых сотрудников вашего предприятия.
ПРОГРАММА СЕССИИ:
Этап 1. Вводный семинар «Стратегическое управление компанией».
Этап 2. Построение и развитие бизнес-модели предприятия.
- Виды деятельности (продукты и услуги) компании.
- Целевые группы клиентов.
- География бизнеса.
- Собственные и партнерские каналы продаж и коммуникации с клиентами.
- Фокус конкуренции, ценностное предложение, уникальное торговое предложение.
- Ключевые ресурсы предприятия.
- Основные партнеры и поставщики.
- Структура доходов и расходов.
- Разработка идей и предложений по совершенствованию бизнес-модели и стратегии предприятия.
- Построение целевой (перспективной) бизнес-модели предприятия (на 1-3-5 лет).
Этап 3. Сбор идей и предложений для формулирования стратегических целей компании.
- Финансовые цели.
- Рыночные цели.
- Процессные цели.
- Цели по развитию.
Этап 4. Разработка стратегической карты.
- Выявление причинно-следственных зависимостей между целями и балансировка стратегической карты.
- Разработка показателей деятельности организации.
- Разработка и обсуждение (защита) альтернативных вариантов (прототипов) стратегической карты предприятия.
Этап 5. Формирование портфеля проектов и поручений по развитию.
- Сбор идей и предложений по составу портфеля проектов и поручений (стратегические проекты, тактические проекты, поручения).
Этап 6. Обработка результатов сессии и разработка стратегической карты предприятия (сопровождение после сессии).
- Построение целевой бизнес-модели.
- Построение стратегической карты.
- Формирование портфеля проектов.
- Разработка предложений по составу стратегических показателей предприятия.
Методы проведения стратегической сессии:
- Фасилитация открытой дискуссии.
- Межгрупповая работа.
- Инструменты фасилитации групповой работы.
Результаты сессии:
- Единое понимание и описание текущей (актуальной) бизнес-модели.
- Прототип целевой (перспективной) бизнес-модели.
- Предложения по развитию бизнес-модели компании.
- Общее понимание стратегических целей и приоритетов в развитии компании.
- Стратегическая карта и портфель проектов по развитию предприятия.
- Предложения по составу стратегических показателей деятельности организации (название, описание, расчетные формулы или методики).
- Стратегический план развития компании.
Продолжительность сессии: 2-3 дня (16-24 часа).
Задать вопрос: olegkulagin@mail.ru