Найти в Дзене

Сессия стратегического планирования

Уважаемые руководители, если в вашей компании назрела необходимость пересмотра бизнес-модели, стратегических целей и плана развития предприятия, вы можете это сделать по специальным методикам на стратегической сессии в составе управленческой команды с привлечением ключевых сотрудников вашего предприятия.

ПРОГРАММА СЕССИИ:

Этап 1. Вводный семинар «Стратегическое управление компанией».

Этап 2. Построение и развитие бизнес-модели предприятия.

  • Виды деятельности (продукты и услуги) компании.
  • Целевые группы клиентов.
  • География бизнеса.
  • Собственные и партнерские каналы продаж и коммуникации с клиентами.
  • Фокус конкуренции, ценностное предложение, уникальное торговое предложение.
  • Ключевые ресурсы предприятия.
  • Основные партнеры и поставщики.
  • Структура доходов и расходов.
  • Разработка идей и предложений по совершенствованию бизнес-модели и стратегии предприятия.
  • Построение целевой (перспективной) бизнес-модели предприятия (на 1-3-5 лет).

Этап 3. Сбор идей и предложений для формулирования стратегических целей компании.

  • Финансовые цели.
  • Рыночные цели.
  • Процессные цели.
  • Цели по развитию.

Этап 4. Разработка стратегической карты.

  • Выявление причинно-следственных зависимостей между целями и балансировка стратегической карты.
  • Разработка показателей деятельности организации.
  • Разработка и обсуждение (защита) альтернативных вариантов (прототипов) стратегической карты предприятия.

Этап 5. Формирование портфеля проектов и поручений по развитию.

  • Сбор идей и предложений по составу портфеля проектов и поручений (стратегические проекты, тактические проекты, поручения).

Этап 6. Обработка результатов сессии и разработка стратегической карты предприятия (сопровождение после сессии).

  • Построение целевой бизнес-модели.
  • Построение стратегической карты.
  • Формирование портфеля проектов.
  • Разработка предложений по составу стратегических показателей предприятия.

Методы проведения стратегической сессии:

  • Фасилитация открытой дискуссии.
  • Межгрупповая работа.
  • Инструменты фасилитации групповой работы.

Результаты сессии:

  • Единое понимание и описание текущей (актуальной) бизнес-модели.
  • Прототип целевой (перспективной) бизнес-модели.
  • Предложения по развитию бизнес-модели компании.
  • Общее понимание стратегических целей и приоритетов в развитии компании.
  • Стратегическая карта и портфель проектов по развитию предприятия.
  • Предложения по составу стратегических показателей деятельности организации (название, описание, расчетные формулы или методики).
  • Стратегический план развития компании.

Продолжительность сессии: 2-3 дня (16-24 часа).

Задать вопрос: olegkulagin@mail.ru

-2

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СЕССИИ

ВСЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ