Если перед вашей компании стоит задача осознания смысла и идеологии бизнеса как основы корпоративной стратегии, вы можете это сделать по специальной технологии на стратегической сессии "Разработка миссии и системы ценностей компании".
ПРОГРАММА СЕССИИ:
Этап 1. Вводная лекция «Миссия и идеология компании».
- Что такое миссия организации?
- Основные ошибки при формулировании миссии.
- Примеры миссий и псевдомиссий.
- Идеология компании.
- Экспресс-диагностика ценностей организации.
Этап 2. Разработка вариантов миссии организации.
- Генерирование и сбор идей по формулированию миссии организации.
- Разработка и обсуждение альтернативных вариантов миссии.
- Ранжирование предложений по миссии организации.
Этап 3. Разработка прототипа системы ценностей предприятия.
- Сбор и обсуждение предложений по составу корпоративных ценностей.
- Оценка предложений и разработка прототипа корпоративной идеологии.
Этап 4. Обработка результатов сессии и разработка предложений по миссии и системе ценностей компании.
- Разработка краткой и развернутой формулировок проекта миссии организации.
- Разработка и интерпретация системы ценностей компании.
- Представление результатов руководителям компании.
Продолжительность сессии: 1-2 дня.
Задать вопрос: olegkulagin@mail.ru