Найти в Дзене
Сергей Громов (Овод)

Димка. Часть 4.

Предыдущая часть: Димка. Часть 3.

В глубине души Пётр Николаевич понимал, что его время прошло, а он этого не заметил. И чем больше он думал об этом, тем сильнее становилось чувство безысходности. Надо было вернуться в Россию, забрать из тайника деньги и свалить за границу. Хотя, как он предполагал, граница будет для него закрыта.

Пётр Николаевич и Наталья быстро собрали вещи и выехали из отеля. По дороге в аэропорт Пётр нервно листал новости на телефоне, пытаясь понять, насколько серьёзно ситуация развернулась против него. Новости о проверке в филиале уже начали появляться в специализированных изданиях, и это только усиливало его тревогу. Он понимал, что, если не действовать быстро, всё может закончиться для него плачевно.

В аэропорту, пока они ждали посадки, Пётр Николаевич продолжал звонить своим знакомым, пытаясь найти хоть какую-то лазейку. Однако каждый разговор только подтверждал его худшие опасения: его связи либо отказывались помогать, либо просто не брали трубку. Опуская телефон, он прошептал себе под нос:

- Всё кончено. Они меня сдали.

Наталья, сидя рядом, молча наблюдала за ним. Она понимала, что Пётр находится на грани, и боялась, что он может сделать что-то необдуманное. Однако она также чувствовала, что теперь её собственная судьба тесно связана с его решениями. Она осторожно начала:

- Пётр, может, стоит подумать о том, чтобы сдаться? Если ты признаешь свою вину, возможно, удастся договориться о более мягком наказании.

- Сдаться? Ты с ума сошла? Я не собираюсь сдаваться. У меня ещё есть козыри в рукаве. И что я им должен рассказать? Что возил свою любовницу на Бали за счёт средств, которые получил из областного бюджета?

-2

В филиале Даша провела несколько жёстких разговоров с сотрудниками, которые были замешаны в коррупционных схемах. Некоторые из них, понимая, что игра проиграна, сами написали заявления об увольнении. Другие, однако, пытались сопротивляться, но Даша была непреклонна. На совещании она заявила:

- Мы не можем позволить, чтобы кто-то разрушал то, что строилось годами. Те, кто готов работать честно, останутся с нами. Остальные, свободны.

Геннадий Фёдорович, который теперь занимал должность исполняющего обязанности главного инженера, полностью поддерживал её. Он видел, как Даша уверенно берёт ситуацию под контроль, и восхищался её решимостью. После совещания он сказал ей:

- Вы делаете правильные шаги. Но будьте осторожны. Некоторые из этих людей могут быть опасны.

Когда Пётр Николаевич и Наталья приземлились в Москве, их уже ждали. На выходе из зоны прилёта их встретили двое мужчин в строгих костюмах. Один из них вежливо спросил:

- Пётр Николаевич?

- Что происходит?

- Вам нужно пройти с нами. У нас есть ордер на ваш арест. Пожалуйста, не усложняйте.

-3

Наталья, стоя рядом, почувствовала, как земля уходит из-под ног. Она понимала, что это конец. Пётр Николаевич, однако, всё ещё пытался сопротивляться. Когда его уводили, он кричал:

- Это ошибка! Вы не понимаете, кто я такой!

Но его слова уже никто не слушал. Вечером того же дня Кирилл, Даша и Димка собрались за ужином. Кирилл получил сообщение о том, что Пётр Николаевич арестован, и поделился этой новостью с Дашей, сказав:

- Это конец его эпохи. Теперь у нас есть шанс всё исправить.

Даша кивнула, но в её глазах читалась усталость. Она понимала, что впереди ещё много работы, но также чувствовала, что они на правильном пути. Она ответила:

- Спасибо, Кирилл. За всё. Без тебя я бы никогда не справилась.

- Мы справились вместе. И мы ещё многое сможем сделать. Но это ещё не конец. Завтра в городе появится жена. В городскую квартиру она не попадёт. Сюда, как я думаю, она не поедет.

- И что теперь делать?

- У тебя на филиале она сама не появится, хотя я не исключаю, что она приедет ко мне в головной офис. Мы заставим её приехать на филиал, и там её буду ждать я.

- Зачем?

- Она числится работающей в твоём офисе. Её просто прикрывают кадры.

Кирилл и Даша отправились в филиал. Они были готовы к сегодняшнему дню. Как и предвидел Кирилл, Наталья появилась ближе к одиннадцати часам. Прошла напрямую в приёмную директора и спросила секретаря:

- Директор на месте?

- Да, она на месте. Проходите.

Войдя в кабинет, она увидела Дашу и Кирилла. Они сидели за столом и изучали какие-то бумаги. Кирилл поздоровался и спросил:

- Ну, как там, на Бали, с погодой? Говорят, в это время там царит сезон дождей, дует юго-западный ветер, нередко на море наблюдается шторм, из-за чего вода в океане становится мутной.

- Кирилл, что ты выдумываешь?

- Наташа, тебе видеосъёмку показать, как арестовывали Петю в аэропорту? И ты стояла рядом?

- Он позвонил мне в Москве и попросил встретить его. Я приехала в аэропорт, и, во время его появления в зале встречи, его задержали.

- А загар твой?

- Так это я в солярий ходила.

- Вот, Даша. Учись. Знает, что её поймали, и врёт, не стесняясь, и так правдоподобно. Наталья, я предлагаю тебе следующее: сейчас едем в ЗАГС и подаём заявление на развод. Если ты согласишься, я куплю тебе квартиру, однокомнатную. Правда, не в центре. И будешь жить одна.

- Но все мои вещи туда не влезут!

- А всё в моём доме и в коттедже моё. Куплено мною до нашего брака. И вот что, опасайся ходить по городу, уж больно зла на тебя жена Петра.

- А ей что?

- Как что? Ты, вроде как, её семью развалила.

- А её муж, мою.

- У тебя семья была? Сомневаюсь.

Тем временем Пётр Николаевич, сидя в камере, размышлял о том, как всё могло сложиться иначе. Он понимал, что его амбиции и жажда власти привели его к краху. Но было уже слишком поздно что-то менять. Он написал заявление следователю, чтобы ему разрешили переписку с женой.

Наталья, несмотря на свои сомнения и страх, согласилась на предложение Кирилла. Она понимала, что у неё нет другого выхода. Её жизнь, которую она строила рядом с Петром Николаевичем, рушилась на глазах, и теперь ей приходилось выбирать между одиночеством и возможностью начать всё заново. Они поехали в ЗАГС, где подали заявление на развод. Кирилл был холоден и расчётлив, но Наталья чувствовала, что это лучше, чем остаться ни с чем.

После оформления документов Кирилл выполнил своё обещание. Он купил ей небольшую квартиру на окраине города, дал немного денег на первое время и предупредил:

- Ты теперь сама по себе. Не пытайся связаться со мной. Общайся с Петром, если он захочет. И помни, что если ты начнёшь говорить лишнее, то можешь оказаться в такой же камере, как он.

Наталья молча кивнула. Она понимала, что её жизнь теперь будет другой, и ей придётся учиться жить заново.

Тем временем в филиале Даша продолжала наводить порядок. С каждым днём она всё больше укрепляла свои позиции, увольняя тех, кто был замешан в коррупционных схемах Петра Николаевича, и продвигая на ключевые должности честных и преданных сотрудников. Геннадий Фёдорович, который теперь был её правой рукой, помогал ей во всём. Он видел, как Даша меняется, становясь более уверенной и решительной. Однажды, после рабочего дня, он сказал ей:

- Ты справляешься лучше, чем я ожидал. Но не забывай, что враги ещё есть. Они могут ударить в самый неожиданный момент.

- Я знаю. Но я не боюсь. У меня есть поддержка, и я знаю, что делаю это ради общего блага.

Кирилл, сосредоточился на головном офисе. Он понимал, что арест Петра Николаевича это только начало. Теперь нужно было убедиться, что все его связи и соратники будут нейтрализованы. Он начал проводить внутренние проверки, выявляя тех, кто мог быть связан с коррупционными схемами. Его действия вызывали недовольство среди некоторых сотрудников, но Кирилл был непреклонен.

Однажды вечером, после долгого рабочего дня, Кирилл и Даша дома, после ужина, снова обсуждали планы на будущее, как вдруг Кириллу позвонили с неизвестного номера. Он ответил, и в трубке раздался голос, который он сразу узнал:

- Кирилл, это Пётр. Мы должны поговорить.

Кирилл нахмурился. Он не ожидал, что Пётр Николаевич сможет связаться с ним из-за решётки.

- О чём мы можем говорить, Пётр? Ты сам загнал себя в эту яму.

- Я знаю, что сделал ошибки. Но у меня есть информация, которая может быть полезна для тебя. Я знаю, ты можешь встретиться со мной, тебе следователь разрешит.

Кирилл задумался. Он понимал, что это может быть ловушка, но также осознавал, что информация Петра Николаевича может быть ценной, ответил:

- Хорошо. Я приду. Но если это окажется пустой тратой времени, ты пожалеешь об этом.

Кирилл, получив разрешение следователя, отправился в следственный изолятор, где содержался Пётр Николаевич. Их встреча была напряжённой. Пётр выглядел измождённым, но в его глазах всё ещё горел огонь. Кирилл, садясь напротив, спросил:

- Что ты хотел сказать?

- Я знаю, что ты ищешь. Ты хочешь очистить компанию, но ты даже не представляешь, насколько глубоко это всё зашло. У меня есть список людей, которые были в доле. Если ты дашь мне шанс, я расскажу всё. И, кстати, твоя жена тоже была завязана. Но она по факту ничего не делала, просто имела свой процент за молчание.

-4

Кирилл внимательно посмотрел на него. Он понимал, что Пётр пытается выторговать себе снисхождение, но также осознавал, что эта информация может быть ключом к окончательной победе.

- Хорошо. Говори дальше.

Пётр Николаевич начал рассказывать. Он называл имена, должности, схемы. Кирилл записывал всё, что слышал. Когда разговор закончился, он встал и сказал:

- Ты сделал правильный выбор. Но это не значит, что ты избежишь наказания. Впрочем, вопрос наказания не моя компетенция.

- Я знаю. Но хотя бы теперь я могу спать спокойно. К тому же мои знания при мне, меня бы и убили. Теперь я никому не нужен.

Предыдущая часть: Димка. Часть 3.

Продолжение: Димка. Часть 5. Окончание.

Если заметили опечатку/ошибку, пишите автору. Внесу необходимые правки. Буду благодарен за ваши оценки и комментарии! Спасибо.

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.

Другие работы автора: