Паром Eastern Dream на Дальнем Востоке в особом представлении не нуждается. Судно работает на линии Владивосток (Россия) – Донгхэ (Южная Корея), обеспечивая перевозки пассажиров, автомобилей и контейнерных грузов. Прежде чем стать «Восточной мечтой» под панамским флагом (но с корейской душой), паром не раз менял названия и владельцев. В разные годы он был известен как Eurostar Tallinn (1993–2006) и Silja Festival (2006–2013). Сегодня судовладельцем числится является компания BLUE OCEAN STAR INC, а оператором выступает корейская DBS Cruise Ferry Co., Ltd.
Технические характеристики:
Год постройки: 1993
Размеры: 140 × 20 м
Валовая вместимость (GT): 10,944 тонн
Дедвейт (DWT): 1,300 тонн
Скорость: 20,15 узлов
Флаг: Панама
Судно, конечно, не новое, и особой роскоши здесь нет. Но для этого маршрута важнее практичность – а с перевозкой грузов и основными удобствами на борту все ОК:
Вместимость:
Пассажиры: 465 человек
Автомобили: 66 единиц
Контейнеры: 130 TEU
Классы кают:
Royal Suite – двухкомнатные номера с просторной мебелью и техникой
Suite – двухместные каюты с ТВ, холодильником и банными принадлежностями
Junior Suite – двухместные каюты с двуспальной кроватью
Второй класс – одно- и двухъярусные кровати
Эконом класс – общие помещения для групп до 18 человек
Инфраструктура: ночной клуб, сауны (мужская и женская), бизнес-центр, магазин Duty-Free и другие удобства.
В целом, на борту можно вполне комфортно провести время. Это тот редкий случай, когда мечта становится реальностью: несмотря на все сложности в мире, которые включают в себя и санкции, паром продолжает работу. Прямо сейчас Eastern Dream совершает очередной рейс из корейского порта во Владивосток – восточная мечта в действии.
Большая признательность за снимок: vk.com/valentinibiza