Найти в Дзене
BMS Engineering

Алюминий или сталь? Какую защиту выбрать?

Защита двигателя - тот самый тюнинг, который ставят на внедорожник как можно раньше, в идеале сразу после покупки. Конечно, защита должна быть из металла - тонкий декоративный пластик хорош только для трассы, а у нас тут бездорожье, камни и хардкор. В целом, алюминий и сталь справляются одинаково хорошо - давайте рассмотрим их плюсы и минусы, и решим, что же всё-таки лучше. Защита из алюминия - в среднем, процентов на 30 легче стального аналога. Это со всех сторон плюс: удобней устанавливать на автомобиль, удобней в обслуживании, чуть меньше расход топлива и чуть лучше проходимость. Единственный минус - она ощутимо дороже. Защита из стали - заметно дешевле и тяжелее, а полимерное покрытие какое-то время защищает деталь от коррозии. Но защита двигателя активно принимает на себя удары, и покрытие долго не проживёт, так что ржавчина быстро даст знать о себе. Из хороших новостей: этого никто не увидит, кроме мастера на СТО, а на функционал защиты коррозия повлияет очень и очень нескоро. Вы

Защита двигателя - тот самый тюнинг, который ставят на внедорожник как можно раньше, в идеале сразу после покупки.

Конечно, защита должна быть из металла - тонкий декоративный пластик хорош только для трассы, а у нас тут бездорожье, камни и хардкор.

В целом, алюминий и сталь справляются одинаково хорошо - давайте рассмотрим их плюсы и минусы, и решим, что же всё-таки лучше.

Защита из алюминия - в среднем, процентов на 30 легче стального аналога. Это со всех сторон плюс: удобней устанавливать на автомобиль, удобней в обслуживании, чуть меньше расход топлива и чуть лучше проходимость. Единственный минус - она ощутимо дороже.

Защита из стали - заметно дешевле и тяжелее, а полимерное покрытие какое-то время защищает деталь от коррозии. Но защита двигателя активно принимает на себя удары, и покрытие долго не проживёт, так что ржавчина быстро даст знать о себе. Из хороших новостей: этого никто не увидит, кроме мастера на СТО, а на функционал защиты коррозия повлияет очень и очень нескоро.

Вывод такой:

Если бюджет ограничен, можно поставить стальную защиту и долгое время о ней не вспоминать. Она стоит сильно меньше, чем возможные повреждения коробки и двигателя, а уверенность в своём авто - это просто бесценно.

Если с финансами всё хорошо - лучше поставить алюминий, он во всём лучше, кроме цены. Да, в плане общего веса автомобиля выигрыш вроде бы небольшой - но успех часто складывается из мелочей.