Защита двигателя - тот самый тюнинг, который ставят на внедорожник как можно раньше, в идеале сразу после покупки. Конечно, защита должна быть из металла - тонкий декоративный пластик хорош только для трассы, а у нас тут бездорожье, камни и хардкор. В целом, алюминий и сталь справляются одинаково хорошо - давайте рассмотрим их плюсы и минусы, и решим, что же всё-таки лучше. Защита из алюминия - в среднем, процентов на 30 легче стального аналога. Это со всех сторон плюс: удобней устанавливать на автомобиль, удобней в обслуживании, чуть меньше расход топлива и чуть лучше проходимость. Единственный минус - она ощутимо дороже. Защита из стали - заметно дешевле и тяжелее, а полимерное покрытие какое-то время защищает деталь от коррозии. Но защита двигателя активно принимает на себя удары, и покрытие долго не проживёт, так что ржавчина быстро даст знать о себе. Из хороших новостей: этого никто не увидит, кроме мастера на СТО, а на функционал защиты коррозия повлияет очень и очень нескоро. Вы