Найти в Дзене
ZEN Auto

Xiaomi YU7: убийца Tesla или очередной провал? Вся правда об электрокроссовере, который взорвал Китай!

Оглавление

В мире электромобилей появляется всё больше китайских моделей, которые на бумаге выглядят как очередной "убийца Tesla". Но вот Xiaomi, знакомая нам по смартфонам и гаджетам, решила зайти на этот рынок серьёзно. После дебюта SU7 компания выкатывает Xiaomi YU7 — что-то среднее между кроссовером и лифтбеком. Давайте разбираться, насколько этот аппарат интересен и стоит ли его ждать в 2025 году.

Xiaomi YU7
Xiaomi YU7
Xiaomi YU7
Xiaomi YU7
Xiaomi YU7
Xiaomi YU7
Xiaomi YU7
Xiaomi YU7
Xiaomi YU7
Xiaomi YU7

Внешний вид: спорт или практичность?

На фото YU7 выглядит необычно. Это не классический SUV, но и не спортивный седан. Его можно назвать "высоким лифтбеком", который хочет выглядеть динамично, но при этом не жертвует комфортом.

Ключевые детали:

  • Передняя часть напоминает SU7, но фары стали ещё интереснее – фирменные крестовидные ДХО;
  • Низкий капот и активные аэродинамические элементы на бампере;
  • Крыша – с лазерным лидаром и панорамным стеклом;
  • Габариты: 4999×1996×1608 мм, колёсная база – 3000 мм;
  • Дверные ручки нового типа – видимо, удобнее, чем у SU7;
  • Фирменные "лепестковые" диски – красота или очередной "пылесборник"?

Сзади – двухъярусный спойлер и U-образные фонари, которые действительно выглядят эффектнее, чем у SU7. Также Xiaomi спрятала задний дворник – эстетика победила практичность?

Xiaomi YU7
Xiaomi YU7
Xiaomi YU7
Xiaomi YU7
Xiaomi YU7
Xiaomi YU7
Xiaomi YU7
Xiaomi YU7

Салон и технологии: "экраномания" продолжается

Фоток интерьера пока мало, но есть инсайды. Главное новшество – голографическая панель на переднем стекле вместо классического приборного щитка. Это значит, что все важные данные – перед глазами, без необходимости переводить взгляд.

Другие детали:

  • Руль стал ещё "спортивнее" – алькантара и карбон;
  • Физические кнопки почти исчезли, главное – крутилки;
  • Центральный экран уменьшился, чтобы не мешать голографическому дисплею.

Характеристики: цифры, которые впечатляют

-10
  • Топовая версия – 691 л.с., полный привод, максималка 253 км/ч;
  • Батарея: либо LFP (железо-фосфатная, подешевле), либо NMC (никель-марганец-кобальт, подороже и помощнее);
  • Вес2,4 тонны (да, это не маленькая машинка).

Сколько стоит и когда ждать?

Xiaomi намекает, что цена будет в пределах 300-400 тыс. юаней. Это примерно 4-5 млн рублей на старте. Официальный релиз – лето 2025 года.

Выводы: чем Xiaomi YU7 цепляет?

Интересный формат: нечто среднее между Porsche Cayenne Coupe и Tesla Model Y.
Технологии: лазерный лидар, панорамный экран, скрытые дверные ручки.
Запас хода: 770 км – это серьёзно.
Масса 2,4 тонны: интересно, как это скажется на управляемости?
Цена: если YU7 выйдет в топе за 5+ млн рублей, станет ли он конкурентом тем же Model Y или Zeekr 001?

Как думаешь, Xiaomi сможет закрепиться в автопроме или это просто хайповый проект? Напиши в комменты!