Найти в Дзене
Мир Автомобилей

Toyota Land Cruiser BJ70V Hard Top (1984) — тот самый «семидесятка», который не боится времени

В 1984 году Toyota выпустила новую серию Land Cruiser 70, которая пришла на смену устаревающей 40-й серии. Эта линейка разрабатывалась с учетом экстремальных условий эксплуатации — от пустынь Африки до густых джунглей Южной Америки. Одной из первых моделей стал BJ70V Hard Top, который объединил в себе легендарную надежность Toyota и новые технологии того времени. Дизайн и конструкция: во имя выживания BJ70V получил короткий трехдверный кузов, который отлично подходил для сложного бездорожья. Его рамная конструкция была рассчитана на повышенные нагрузки, а простые, но эффективные кузовные панели легко ремонтировались даже в полевых условиях. Особенности экстерьера: Классическая угловатая форма, создающая брутальный вид; Короткая колесная база (2310 мм) для лучшей проходимости; Минимум пластика — максимум металла; Жесткий стальной Hard Top — надежная крыша вместо мягкого тента; Запасное колесо на задней двери, обеспечивающее удобный доступ. Салон предлагал аскетичный, но функциональный

В 1984 году Toyota выпустила новую серию Land Cruiser 70, которая пришла на смену устаревающей 40-й серии. Эта линейка разрабатывалась с учетом экстремальных условий эксплуатации — от пустынь Африки до густых джунглей Южной Америки. Одной из первых моделей стал BJ70V Hard Top, который объединил в себе легендарную надежность Toyota и новые технологии того времени.

Взято с сайта autowp.ru
Взято с сайта autowp.ru

Дизайн и конструкция: во имя выживания

BJ70V получил короткий трехдверный кузов, который отлично подходил для сложного бездорожья. Его рамная конструкция была рассчитана на повышенные нагрузки, а простые, но эффективные кузовные панели легко ремонтировались даже в полевых условиях.

Особенности экстерьера:

Классическая угловатая форма, создающая брутальный вид;

Короткая колесная база (2310 мм) для лучшей проходимости;

Минимум пластика — максимум металла;

Жесткий стальной Hard Top — надежная крыша вместо мягкого тента;

Запасное колесо на задней двери, обеспечивающее удобный доступ.

Взято с сайта autowp.ru
Взято с сайта autowp.ru

Салон предлагал аскетичный, но функциональный дизайн. В отделке использовались прочные материалы, которые легко чистились после езды по грязи. Приборная панель была максимально упрощена — только нужные показатели без лишней электроники.

Взято с сайта autowp.ru
Взято с сайта autowp.ru

Технические характеристики: простой, но неубиваемый

Двигатель: 3.4L дизель 3B (90 л.с., 215 Н·м)

Коробка передач: 4-ступенчатая механическая

Привод: Part-Time 4WD с механической раздаткой

Передняя и задняя зависимая подвеска с усиленными рессорами

Габариты: 4050 мм (длина), 1690 мм (ширина), 1910 мм (высота)

Клиренс: 210 мм

Проходимость: король бездорожья

Короткая база — лучшее решение для сложного рельефа

Механические хабы на передних колесах — ручное включение полного привода

Рамная конструкция — выдерживает любые нагрузки

Жесткий мост спереди и сзади — надежность в тяжелых условиях

Блокировки дифференциалов (опционально) для максимального сцепления

Эти особенности делали BJ70V идеальным внедорожником для экспедиций и работы в экстремальных условиях. Он уверенно чувствовал себя в песках Сахары, на болотах Амазонии и на заснеженных трассах Аляски.

Взято с сайта autowp.ru
Взято с сайта autowp.ru

Редкость и культовый статус

Выпуск BJ70V длился недолго — уже в 1985 году появились BJ71V и LJ70, которые получили турбодизельные моторы и пятиступенчатую коробку передач. Однако именно BJ70V Hard Top остался в памяти как первый классический «семидесятка», который положил начало легендарной серии.

Сегодня эта модель редкость даже среди коллекционеров, а ее цены на аукционах только растут.

Toyota Land Cruiser BJ70V Hard Top — это не просто внедорожник, а инженерный шедевр, который опередил свое время. Он доказал, что можно сочетать надежность, простоту и феноменальную проходимость в одной машине.

отел бы прокатиться на таком внедорожном монстре? Пиши в комментариях!

Спасибо что дочитал до конца . Подписывайся, будет много интересного . И скоро увидимся !