Продажа без понимания боли вашего клиента ❌ Вы не узнаете, что человеку нужно, а сразу предлагаете решение. Так как вы не узнали, что именно волнует человека, вы предлагаете решение, которое он не готов услышать. ❕Ваша задача узнать ответ на 1 вопрос: зачем вы пришли ко мне? И если вы зададите вопросы, которые раскроют его точку А и желаемую точку Б. А после узнаете, что в процессе его самостоятельного пути у него не получилось и почему он пришел к вам и предложите решение именно этой проблемы, продажа состоится🤝 Но вместо этого вы начинаете сразу предлагать купить со скидкой, и человек не купит даже со скидкой. Потому что вы не сформировали у него потребность в вашем продукте. А скидка не является потребностью. ——•⁉️ Какие 3 вопроса я советую задавать на ознакомительной встрече: - Зачем вы ко мне обратились? - Главные проблемы, которые вы хотите решить с моей помощью? - Как пробовали дойти сами до точки Б? Что не получилось? Попробуйте сегодня задать эти вопросы своим новым клиентам