Если в вашей компании накопились существенные проблемы и трудности, и есть необходимость разобраться в текущей ситуации, систематизировать и выявить причины накопившихся проблем и противоречий, а также разработать план развития компании, то вы можете это сделать в ходе комплексной организационной диагностики ("check-up") вашего предприятия в составе управленческой команды с привлечением ключевых сотрудников организации.
Цели проекта:
- Выявить ключевые организационные проблемы и трудности компании и определить их причины.
- Разработать предложения по решению проблем и плану развития компании.
Программа проекта
ЭТАП 1. Стратегическая сессия по коллективной самодиагностике организации.
Теоретическая часть:
- Что такое организационная диагностика?
- Цели и методы организационной диагностики.
Практическая часть:
- Анализ образов организации (метод «Метафора»).
- Анализ управленческих ошибок руководителей.
- Анализ организационных патологий.
- Диагностика организационных ценностей.
- Диагностика типа организации (метод 4F).
- Построение и анализ проблемного поля компании.
ЭТАП 2. Глубинные диагностические интервью с ведущими руководителями и ключевыми сотрудниками предприятия.
Основные задачи:
- Анализ целей организации.
- Определение проблем и выявление их причин.
- Сбор предложений по решению проблем и развитию организации.
ЭТАП 3. Анализ управленческой документации.
Основные задачи:
- Анализ регламентирующих документов (инструкций, положений, регламентов).
- Анализ приказов руководителей.
- Анализ прочих документов (по согласованию с заказчиком).
ЭТАП 4. Обработка диагностической информации и представление отчета руководителям.
Основные задачи:
- Общий анализ проблем и трудностей организации.
- Построение проблемного поля организации и выявление корневых проблем.
- Разработка предложений по решению проблем организации (локальные и системные решения).
- Разработка плана развития компании.
Продолжительность проекта: 2-4 недели.
Задать вопрос: olegkulagin@mail.ru