Найти в Дзене
Led-garant

Сервисное обслуживание оборудования, произведенного «LED-GARANT»

Многих наших клиентов на консультациях интересуют вопросы: 1. Как часто ломаются LED-экраны? 2. Что делать, если оборудование не работает/работает не так, как нужно? И удивительно в этом нет: светодиодные экраны – это серьёзное и высокотехнологичное оборудование с внушительным прайсом. При покупке подобных вещей хочется быть уверенным на 100%, что они окупят себя, и что с ними в ближайшее время не будет проблем. Спешим Вас заверить, что надёжные LED-экраны (а именно такие мы и производим) при правильном и бережном использовании способны работать долгие годы без ремонта и специального обслуживания. Всё это благодаря надёжной сборке, использованию качественных материалов и комплектующих от мировых брендов индустрии. Кроме того, при покупке нашего оборудования компания «LED-GARANT» предлагает лучшие на рынке гарантийные условия от 3-х до 5-ти лет с полным обслуживанием. Это значит, что мы в течение гарантийного периода берём на себя обязательства решать проблемы при выходе оборудования из

Многих наших клиентов на консультациях интересуют вопросы:

1. Как часто ломаются LED-экраны?

2. Что делать, если оборудование не работает/работает не так, как нужно?

И удивительно в этом нет: светодиодные экраны – это серьёзное и высокотехнологичное оборудование с внушительным прайсом. При покупке подобных вещей хочется быть уверенным на 100%, что они окупят себя, и что с ними в ближайшее время не будет проблем.

Спешим Вас заверить, что надёжные LED-экраны (а именно такие мы и производим) при правильном и бережном использовании способны работать долгие годы без ремонта и специального обслуживания. Всё это благодаря надёжной сборке, использованию качественных материалов и комплектующих от мировых брендов индустрии.

Кроме того, при покупке нашего оборудования компания «LED-GARANT» предлагает лучшие на рынке гарантийные условия от 3-х до 5-ти лет с полным обслуживанием. Это значит, что мы в течение гарантийного периода берём на себя обязательства решать проблемы при выходе оборудования из строя. Более того, мы практикуем и постгарантиийное обслуживание экранов собственного производства.

-2

Не включается экран, не загружается ролик? Не беда! В компании постоянно работает технический отдел, специализирующийся на удалённом техническом обслуживании. А значит, Вы всегда сможете обратиться к нам за консультацией и техподдержкой в режиме «онлайн» или по телефону.

Чаще всего пользователи сталкиваются с мелкими проблемами и неполадками, устранить которые не составляет большого труда или средств. Для этого вовсе не обязательно вмешательство инженеров. Примерно в 95% случаев вопрос решается за 10-15 минут собственными силами при помощи нашего технического специалиста, который проинструктирует Вас удалённо. Достаточно лишь провести необходимый тест, поменять провод либо шлейф.

Светодиодные экраны собраны из модулей. Преимущество такого оборудования состоит в том, что при физическом повреждении какого-либо участка экрана Вам для устранения проблемы зачастую достаточно лишь заменить поврежденный модуль на новый. При этом такие модули идут в комплекте запчастей (ЗИП) при покупке оборудования. Поэтому Вам не нужно ничего доплачивать или ожидать запчастей от поставщика.

По словам гендиректора «LED-GARANT» Александра Сулимы, «мы объясняем заказчику, что у него в комплекте ЗИП, и, при легкой неисправности ему проще и быстрее решить проблему самостоятельно, чем ждать нас. Достаточно подробно его проинструктировать. В большинстве случаев клиенты это понимают и прислушиваются к нашим советам».

А.А. Сулима контролирует процесс установки LED-экрана
А.А. Сулима контролирует процесс установки LED-экрана

Конечно же, бывают редкие случаи, когда только с помощью выезда инженера можно устранить поломку. В такой ситуации Вам необходимо связаться с нашим менеджером, который «вёл» Вашу сделку. Он оформит Вашу заявку и передаст её в технический отдел. В большинстве крупных городов России у нас есть собственные представители, поэтому мы стремимся решить проблему клиента оперативно, в течение 24 часов от момента поступления запроса. Даже если для этого потребуется выезд на место технического специалиста и спецтехники.

В будущем планируется создать отдельную «горячую линию» для экстренных ситуаций, связаться с которой можно будет через специальную форму на нашем официальном сайте. Помните: с нами Ваше оборудование под надёжной защитой!

Наши контакты:

WhatsApp/Telegram - 8 967 045-44-54

Электронная почта - as@led-garant.ru