В данном случае автомобиль KIA Sportage 5 уже был оснащен заводским сабвуфером и он был установлен за обшивкой справа. Мы его демонтируем и отключаем. Его минусы - это: слабенький (не хватает звукового давления), маленького диаметра и очень мягкий корпус, так как выполнен из ПЕ пластика. Начинаем моделировать наш сабвуфер. Основой материала будет фанера, толщина фанеры внутренних стенок 18 мм. После склейки всех элементов внутреннего корпуса, обязательно пропитываем изделие полиэфирной смолой и в местах склейки элементов укладываем по три слоя стекломата. Это обеспечивает хорошую прочность корпуса, что качественно влияет на звук. Для фронтальной стенки сабвуфера, мы используем фанеру толщиной 21мм. Фрезеруем под динамик 10 дюймов и закладываем внутрь кольцо, это позволит нам утопить динамик внутрь корпуса на 20мм. Важно не допускать щелей в корпусе. Это залог успеха. Если сделать корпус не герметичным, он будет издавать не приятные свистящие и дребезжащие звуки. А самое главное - мы н