(Если бы он существовал, конечно) АНТВЕРПЕН – Представьте: 1865 год. Молодой бельгиец с именем, которое звучит как случайный набор слов из многоязычного словаря («Пьер Жан» по-французски, «ван дер Аудера» по-нидерландски — классический бельгийский коктейль), получает Римскую премию второй степени. Государство, вручая награду, словно говорит: «Вот тебе билет в Италию, только не забудь про чеки в стиле барокко». И наш герой, не теряя времени, отправляется в трехлетний арт-трип изучать Рафаэля. Нет, это не тревел-блогер эпохи Ренессанса, это Пьер Жан ван дер Аудера — человек, чьи работы когда-то заставляли зрителей в Вене ахать громче, чем взорвавшаяся партия штруделя. Ван дер Аудера — мастер, о котором вы, скорее всего, не слышали, хотя его карьера напоминает сценарий для блокбастера от Netflix. Выпускник Королевской академии Антверпена, он прошел школу у Якоба Якобса, Жозефа ван Лериуса и Никеза де Кейзера — трио, чьи имена звучат как состав средневековой гильдии алхимиков. Но вместо фи
Пьер Жан ван дер Аудера: Бельгийский бунтарь, который обнял Рафаэля и взорвал Instagram XIX века
25 марта25 мар
4
3 мин