Найти в Дзене
Music Legends

Кавер Элвиса на песню The Beatles

Отношение Пресли к виновникам "Британского вторжения" было неоднозначным: в период их американского расцвета король рок-н-ролла ушел на второй план, что не могло его не волновать. Один из членов его сообщества Memphis Mafia, по совместительству его близкий друг Марти Лэкер (который был его шафером) в 2017 году вспоминал об отношении Пресли к великолепной четверке: «Элвис никогда никому не завидовал, но его тревожил тот факт, что The Beatles произвели большой фурор», — сказал Лэкер в интервью изданию Goldmine. «В каком-то смысле он был напуган, потому что к тому времени он уже не выпускал ерунду. Он записывал эти песни из фильмов, и вот они появляются с хитами. Это его немного беспокоило, но ему нравилась кое-какая их музыка». Тем не менее, к приезжим король отнёсся с гостеприимностью и даже пригласил их на пару своих вечеринок в 1966, о чем также вспоминал Лэкер: «В 1966 году, когда The Beatles приехали в Лос-Анджелес, мы тусовались с ними. Однажды вечером я зашел в одну комнату, и Пол

Отношение Пресли к виновникам "Британского вторжения" было неоднозначным: в период их американского расцвета король рок-н-ролла ушел на второй план, что не могло его не волновать. Один из членов его сообщества Memphis Mafia, по совместительству его близкий друг Марти Лэкер (который был его шафером) в 2017 году вспоминал об отношении Пресли к великолепной четверке:

«Элвис никогда никому не завидовал, но его тревожил тот факт, что The Beatles произвели большой фурор», — сказал Лэкер в интервью изданию Goldmine. «В каком-то смысле он был напуган, потому что к тому времени он уже не выпускал ерунду. Он записывал эти песни из фильмов, и вот они появляются с хитами. Это его немного беспокоило, но ему нравилась кое-какая их музыка».

Тем не менее, к приезжим король отнёсся с гостеприимностью и даже пригласил их на пару своих вечеринок в 1966, о чем также вспоминал Лэкер:

«В 1966 году, когда The Beatles приехали в Лос-Анджелес, мы тусовались с ними. Однажды вечером я зашел в одну комнату, и Пол сидел за пианино. Он спросил меня: «Марти, как ты думаешь, Элвис когда-нибудь запишет некоторые из моих песен?» Элвис в итоге записал некоторые из его песен, такие как «Get Back», «Yesterday» и «Hey Jude».

Тот разговор с Полом подтолкнул Марти к тому, чтобы записать инструментал битловской "Hey Jude", который настолько понравился королю, что тот решил записать свой кавер. «Я сделал инструментальную версию «Hey Jude» для Pepper Records и сыграл дубляж для Элвиса», — вспоминал Лэкер. «Ему она понравилось. Не знаю, это ли натолкнуло его на мысль записать ее, но впоследствии он сделал «Hey Jude».

Конечно, король был не первым и не последним, который предложил свою версию легендарного трека (который перепевали 2200 раз), но его невероятно томная, с фирменным бархатным голосом версия - явно одно из лучших проявлений творения
Маккартни. И, хотя она не была выпущена как сингл, песня попала на альбом Пресли "Elvis Now" 1972-го года.

Посмотреть, как Элвис исполняет Hey Jude можно в нашем Telegram-канале