Взгляд из прошлого. Глава 38
Работа в Доме малютки стала для Манечки тяжким испытанием. Хотя в детском доме тоже было сложно, но там детки были значительно старше, по крайней мере могли сказать, что их беспокоит. Смотреть же на новорождённых, которых сразу же после появления бросили на произвол судьбы, было невыносимо.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Она тысячу раз пожалела, что согласилась возглавить это учреждение, её душа болела за каждого кроху, волею случая оставшегося без семьи. Лишь у малого процента ребятишек матери умерли при родах, в основном сюда поступали отказники, которых взяло под свою опеку государство.
Что характерно, каждый словно осознавал своё положение, эти дети почти не плакали и сохраняли безмолвие, то есть до последнего терпели, даже если были мокрыми или голодными. Видимо были научены горьким опытом, что никто к ним не подойдёт, хоть залейся слезами.
Не выдержав, женщина написала заявление о переводе, решив вернуться обратно, но нужно было отработать положенные две недели, прежде чем пришлют замену, заявление ей подписали только на этих условиях.
На следующий день она приехала на работу и увидела Виолетту. Кто уж из медсестёр роддома назвал эту крохотную девочку столь редким именем, было неизвестно, но оно шло ей невероятно. Малышка двух недель от роду походила на живую куклу и была просто красавицей.
На детском личике выделялись круглые глазки вишенки, длинные загнутые реснички, аккуратный носик пуговкой и губки бантиком. Сердце Мани дрогнуло при первом же взгляде на неё. Ну как можно было отказаться от такой славной девчушки? Что же там за женщина такая? Нет, она точно не мать, а ехидна.
Когда Манечка подняла документы ребёнка, она чуть было не подпрыгнула от неожиданности, сердце сильно заколотилось от волнения. Среди бумаг лежало отказное письмо, подписанное Кристиной Астаховой. Рожала молодая женщина в соседнем городе, после чего девочку увезли в райцентр.
Видно сам Бог направил малышку туда, где с недавних пор стала работать Маня. Ну разве могла она бросить девочку одну? И так ли уж важно, чей это ребёнок, Ильи или другого мужчины? Чужих детей, как известно, не бывает, а значит нужно срочно удочерять Виолу, пока есть такая возможность.
Тем же вечером в доме Кравцовых состоялся семейный совет, на который был вызван и Илья. Константину поручили сходить за старшим братом, чтобы тот наверняка присутствовал. Муж и оба сына были в шоке от услышанного.
– Эта Кристина совсем, что ли, дура? – растеряно повторял Костик, скрипя зубами от злости.
Раньше девушка брата была ему симпатична, пока не случилась та некрасивая история. Как же он мог так сильно в ней ошибаться? Илья тоже хорош, спутался с настоящей стервой, ладно ещё, что не женился на этой гадине.
– Мам, а ты точно уверена, что она наша? – подал голос предполагаемый отец ребёнка.
– Да какая теперь разница чья? Даже если от заезжего молодца, мы должны забрать её в семью, надеюсь, вы все понимаете меня? – задала вопрос Маня, поочерёдно окидывая глазами мужа и сыновей.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
– Я так-то не против, – пожал плечами младший, – нельзя бросать малютку, она не виновата, что родилась у этой гадины.
– А разве мне отдадут эту девочку? Ведь ещё нужно доказать, что я имею к ней отношение, – засомневался старший.
– Тебе и не нужно ничего делать, мы с отцом удочерим Виолу, пусть станет нам дочкой.
– Как-то это неправильно, если она моя, то и воспитывать её должен я.
– А тебе никто и не мешает, воспитывай, как старший брат, меня же ты тоже наставляешь на путь истинный? – возразил ему Костя. – Ура, наконец-то я перестану быть младшим в семье.
– Лёш, ты как, согласен? – обратилась к мужу Маня, тот единственный, кто всё ещё сохранял молчание.
– Я не только согласен, а даже настаиваю на том, чтобы забрать девочку, причём как можно скорее, – решительно произнёс глава семейства.
– Ну слава Богу, я в тебе нисколько не сомневалась, любимый, – выдохнула женщина, словно скинув с души огромный камень, – теперь нужно заняться всеми необходимыми бумагами.
– У нас всё получится, вот увидишь, – приободрил жену Алексей, сжимая её в крепких объятиях.
На следующий день Кравцовы появилась в Доме малютки в полном составе. Малышка Виолетта произвела сильное впечатление на мужскую половину семьи. Илья держал ребёнка на руках и беспомощно оглядывался по сторонам, его потряхивало от сильных эмоций.
– Ути, какая хорошенькая. Что ни говори, красивая у нас сестрёнка, правда же, Илюх? – восклицал Костик, заглядывая сбоку.
– Кто бы сомневался, ух, попадись мне только эта кукушка на глаза, я ей быстро бы мозги вправил, – заявил Илья с угрозой в голосе.
– А вот этого не надо, никто не должен знать, что Кристина имеет отношение к Виоле, а то появится через несколько лет и начнёт качать свои права, – предостерегла его мать.
– Пусть только попробует, – пробурчал тот, насупившись.
Процесс удочерения немного затянулся, супруги сильно нервничали по этому поводу, переживая, что у них ничего не получится, но все опасения были напрасны. Примерно через полтора месяца Виолетта переехала в свою новую семью, в честь этого события в доме Кравцовых состоялся праздник.
Аида Богдан
Продолжение тут: